Искать

Медицинский центр Samsung

Местоположение

Сеул, Южная Корея

Медицинский центр Samsung - Описание

Медицинский центр Samsung был открыт в 1994 году и способствовал изменениям в мире медицинского обслуживания Кореи, охватив все области, включая диагностику и лечение, исследования, образование и медицинские услуги, и получив признание в качестве больницы, способной представлять Корею на международном уровне. В 2012 году больница запустила программу Happinnovation 20*20 , целью которой является перерождение клиники, которое позволит ей попасть в ряды лучших медицинских учреждений мира.

За последние 20 лет медицинский центр Samsung приобрел много наград, подтверждающих любовь и уважение пациентов: Национальный индекс удовлетворенности потребителей (NCSI) – первое место, 14 раз, Индекс удовлетворенности потребителей Кореи (KCSI) – первое место, 16 раз, Индекс качества обслуживания – Корейский стандарт (KS-SQI) – первое место, 12 раз подряд. Кроме того, он 12 раз подряд выбирался лучшим медицинским центром в рейтинге Brand Star.

Медицинский центр Samsung использует медицинские инновации, чтобы гарантировать отличное состояние своих пациентов, быть в центре исследований в области медицины и объединить больничный исследовательский центр с производителями. В то же время медицинский центр Samsung создает имидж больницы будущего – государственного медицинского учреждения, вносящего вклад в развитие общества.

Медицинский центр Samsung включает главное и дополнительное здание, а также онкологический центр. Здесь постоянно ведутся работы по улучшению инфраструктуры. В 2014 году были закончены работы над центром протонной терапии. Сегодня строительные работы продолжаются – в 2016 году планируется здания Ilwon Station. Также начата работа для амбулаторного лечебного центра, который планируется открыть в 2019 году. К 2020 году, когда расширение инфраструктуры будет полностью закончено, медицинский центр будет включать современные палаты и операционные, реанимационное отделение, центр протонной терапии, а также помещения для проведения исследований в центральном здании. Кроме того, в клинике будут функционировать амбулаторный центр, а в здании Ilwon Station разместится медицинский колледж, исследовательский и обучающий центр. Это позволит создать крупнейший медицинский центр в Корее, охватывающий все области лечения, исследований и обучения на площади почти 600000 кв.м.

Факты и цифры (по состоянию на 2015 год)

  • Сотрудники:
    • Врачи: 1400
    • Средний медицинский персонал: 2600
    • Научные сотрудники: 1100
    • Фармацевты и инженеры по медицинской технике: 2900
  • Лечение:
    • Амбулаторные пациенты: 2027211 пациентов
    • Неотложные пациенты: 76496 пациентов (в среднем, 210 пациентов в день)
    • Стационарные пациенты: 85208 пациентов (в среднем, 233 пациентов в день)
    • Операции: 45800
  • Исследования:
    • Публикации в профессиональных журналах: 1135
    • Запланированные исследовательские проекты: 1305
    • Текущие исследовательские проекты: 2457

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Доступно финансирование
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Сертификаты:

  • ISO 9001

Языки:

  • Английский
  • Корейский

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 1400
  • Число коек: 1979
  • Год основания: 1994
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Медицинский центр Samsung  сайт (http://english.samsunghospital.com/index.jsp) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Feb 15, 2016.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Samsung Medical Center


Seoul, South Korea

Samsung Medical Center - Overview

Samsung Medical Center opened in 1994 and has led the changes in Korea's medical world covering all fields including diagnosis and treatment, studies, education and medical services, earning recognition from people as Korea's representative hospital, one worthy of its reputation. In connection with this, the hospital in 2012 proclaimed Happinnovation 20*20 with a determination to realize a second takeoff, and making efforts to become a global top-level medical institution.

During the past 20 years, the Samsung Medical Center has received much love and encouragement and has won first place in the National Customer Satisfaction Index (NCSI) 14 times, first place in the Korean Customer Satisfaction Index (KCSI) 16 times. first place in the Korean Standard - Service Quality Index (KS-SQI) 12 times consecutively, and has been selected as the top medical center in the hospital sector in Brand Star 12 times consecutively.

Samsung Medical Center plans to achieve medical innovation in the future to promote the happiness of patients and will develop into a global hub of biohealth care study and link the industry by connecting to hospital-R&D Center-school and enterprises. At the same time, the Samsung Medical Center will create the image of a new future hospital as a public medical institution that leads social contribution.

Samsung Medical Center, composed of a main building, annex and cancer hospital, improves infrastructure for future development. The Proton center was completed in 2014, and construction continues with a target to complete the future medicine hall in 2015 and Ilwon Station building in 2016, and the foundation work for the outpatient treatment center, scheduled to be completed in 2019, has already started on the west side site. By 2020, when the expansion of all infrastructure is completed, wards, surgery rooms, the intensive care unit, proton treatment center, and the future medical hall designed for research will be located on the main campus of the Samsung Medical Center. The west side site will house the outpatient treatment center, and the Ilwon Station building will house the college of medicine, research center and training center, creating the largest and best domestic medical complex covering all fields of treatment, research and training on a super-special site measuring 578,512.4㎡ in floor area.

Facts and Statistics (as of 2015)

  • Employees:
    • Doctors: 1400
    • Nurses: 2600
    • Researchers: 1100
    • Pharmacists and medical engineers: 2900
  • Treatments:
    • Outpatients: 2,027,211 patients
    • Emergency patients: 76,496 patients (210 patients per day on average)
    • Inpatients: 85,208 patients (233 patients per day on average)
    • Surgeries: 45,800 cases
  • Research:
    • Publications in SMC SCI: 1135
    • Planned research projects: 1305
    • Ongoing research projects: 2457


  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand


  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegeterian food
  • Halal food
  • Special order food


  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy


  • ISO 9001


  • English
  • Korean


  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance


  • Number of doctors: 1400
  • Number of beds: 1979
  • Year established: 1994
The data provided in this page was collected from the Samsung Medical Center  website ( , and other internet sources. last updated on Feb 29, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved