Искать

Больница Medical Park Бахчелиэвлер Стамбул

Местоположение

Бахчелиэвлер (рядом со Стамбулом), Турция

  • Аккредитация от Объединенной международной комиссии Аккредитация от JCI

Больница Medical Park Бахчелиэвлер Стамбул - Описание

Больница MEDICAL PARK Бахчелиэвлер имеет аккредитацию Объединенной международной комиссии(JCI), что гарантирует соответствие больницы международным стандартам. В 17-этажном здании площадью 30000 кв.м. предлагается 246 мест пациентам, 13 инкубаторов, 89 кабинетов для приема и 10 операционных. Больница широко известна как важный центр реанимации – здесь находятся отделения реанимации сердечно-сосудистой хирургии, новорожденных и общее отделение реанимации.

Больница MEDICAL PARK Бахчелиэвлер одна из крупнейших частных клиник группы больниц MEDICAL PARK, находится в европейском районе Стамбула. Мы следуем строгим стандартам в области качества и безопасности при диагностике и лечения. Выполнение правил и стандартов сотрудниками больницы строго контролируется. Здоровье пациентов является приоритетом.

Управление больницей Medical Park Бахчелиэвлер осуществляется группой больниц Medical Park крупнейшей сетью медицинских учреждений в Турции.

Центры передового опыта

Центры пересадки костного мозга для детей и взрослых – два самых известных отделения больницы. Они созданы в соответствии с международными стандартами, все палаты оснащены Hepa-фильтрами, чтобы предотвратить попадание инфекции. Современное лечение проводится опытными медицинскими сотрудниками.

Центр лечения заболеваний периферических сосудов предлагает пациентам самые актуальные методы лечения с использованием минимально инвазивных операций, выполняемых всего в нескольких медицинских центрах мира. Центр занимается лечением окклюзионной болезни периферических артерий и, в частности, лечением синдрома диабетической стопы.

Специалисты больницы используют передовые методы диагностики и лечения в области онкологии, сердечно-сосудистой хирургии и ортопедии. Особую гордость сотрудников больницы вызывает тот факт, что она является одним из немногих медицинских центров в мире, где проводится операция при болезни Паркинсона (установка нейростимулятора). Вы можете ознакомиться со статьей о болезни Паркинсона на нашем сайте.

Специалисты отделений сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии, торакальной хирургии, ЭКО и гинекологии также применяют в своей работе самые инновационные методы диагностики и лечения.

Больница MEDICAL PARK Бахчелиэвлер ежедневно выполняет свою миссию в области здравоохранения благодаря вкладу многочисленных специалистов, в том числе в области лечения опухолевых заболеваний, щитовидной железы, заболеваний легких, печени, поджелудочной железы и желчного пузыря, ортопедической хирургии и гинекологии. Наши современные онкологические отделения оснащены ПЭТ-КТ и линейными ускорителями, позволяющими поставить правильный диагноз и выбрать необходимый курс лечения. В больнице также имеется оборудование для компьютерной томографии, позволяющее проводить ангиографию сердца без использования катетера, МРТ, оборудование для цифровой и периферальной ангиографии и 4D УЗИ-аппараты – все это оборудование является показателем нашей ориентированности на превосходство и инновации. Нехирургическое лечение простаты, процедуры ЭКО и пересадки роговицы – это области, в которых мы демонстрируем превосходные результаты.

Показатели успеха

  • Аллогенная трансплантация костного мозга у взрослых – 96,6%
  • Пересадка костного мозга у детей – 96,4%

Международный центр пациентов

Кроме предоставления качественного сервиса мирового уровня группа больниц Medical Park обладает опытом обеспечения потребностей иностранных пациентов.

Международный центр пациентов группы больниц Medical Park занимается вопросами поддержки пациентов до их прибытия в Турцию, во время их пребывания в стране и после их отъезда. Их задачей является обеспечить позитивный опыт пребывания пациентов в Турции. Сотрудники, работающие в Международном центре пациентов, владеют несколькими языками и оказывают огромное количество разнообразных услуг с целью обеспечения максимального комфорта для пациентов. Международная команда прилагает все усилия и обеспечивает индивидуальный подход к каждому пациенту, чтобы пациенты и их семьи чувствовали себя как дома. Сотрудники больницы Medical Park понимают, что посещение клиники, особенно в чужой стране, может оказаться стрессовым, и поэтому специалисты Международного центра пациентов работают круглосуточно и без выходных. Международный центр пациентов больницы Medical Park прилагают все усилия, чтобы удовлетворять потребности пациентов и их семей из любой страны мира.

Консьерж-сервис:

  • Координация времени посещения врачей и сдачи анализов
  • Круглосуточная служба неотложной помощи, включая координацию перевозки воздушным транспортом при необходимости
  • Помощь при организации поездки (письма для оформления визы, услуги трансфера и т.д.)

Помощь с финансовыми вопросами:

  • Координация работы со страховой компанией и компаниями, организующими поездку
  • Предоставление оценки стоимости и расчет скидок на услуги для незастрахованных пациентов, оплачивающих лечение самостоятельно
  • Координация предоплаты (банковские переводы и т.д.)
  • Передача истории болезни
  • Помощь по всем вопросам после выписки из больницы

Что нас отличает от других больниц

  • Новейшие методы лечения.
  • Личная помощь по всем вопросам организации поездки и лечения.
  • Интересная гостеприимная страна: люди разных культур часто чувствуют себя в Турции как дома.

Оценка стоимости

Запросы иностранных пациентов оцениваются врачами-специалистами, поэтому им предоставляется информация о приблизительной стоимости лечения до их прибытия в больницу Medical Park. Чтобы повысить точность оценки, пациентам потребуется предоставить актуальную историю болезни или диагноз на английском языке.

Координатор предоставит информацию о стоимости и размере предоплаты, чтобы гарантировать, что пациент понимает, сколько будет стоить лечение.

Прием у врача

Международный центр пациентов больницы Medical Park направит каждый запрос в соответствующее отделение больницы и назначит максимально удобное время для пациента и врача.

Визовая информация

Больница Medical Park оказывает поддержку при оформлении визы для лечения, работая в сотрудничестве с посольствами и консульствами Турции в вашей стране и предоставляя необходимую информацию о вашем лечении. Центр приложит все усилия для ускорения процесса обработки вашего заявления на выдачу визы.

Транспорт

Сотрудники центра могут порекомендовать самый удобный способ для поездки в Турцию. Представитель больницы Medical Park встретит вас и ваших сопровождающих. Эта услуга бесплатна для пациентов.

Проживание

Международный центр пациентов больницы Medical Park сотрудничает с рядом отелей и апартаментов. После вашего прибытия представитель больницы Medical Park обсудит с вами, какой вид проживания наиболее подойдет вам.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Доступно финансирование
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Арабский
  • Турецкий

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 110
  • Число коек: 263
  • Год основания: 2007
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Больница Medical Park Бахчелиэвлер Стамбул  сайт (http://www.medicalparkinternational.com) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Aug 1, 2016.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Medical Park Bahçelievler Hospital

Location

Bahçelievler (near Istanbul), Turkey

Medical Park Bahçelievler Hospital - Overview

MEDICAL PARK Bahcelievler Hospital has the Joint Commission International (JCI) Accreditation Certificate that ensures the Hospital meets international quality standards. A 17 storey building, with 30,000 m2 covered area, features 246 beds, 13 incubators, 89 polyclinic rooms and 10 operation rooms. The Hospital is renowned as an important intensive care reference center, with Cardiovascular Surgery, Coronary, Newborn and General Intensive Care units.

MEDICAL PARK Bahcelievler Hospital, one of the largest private hospitals of MEDICAL PARK Hospitals Group at the European district of Istanbul, is where people from all aspects of life seek and receive medical treatment. We follow strict quality and safety practices in diagnosis and treatment plans and staff compliance is continuously monitored. The needs of the patient come first.

Medical Park Bahçelievler is operated by the Medical Park Hospitals Group, the biggest hospital group in Turkey.

Centers of Excellence

Paediatric and Adult Bone Marrow Transplantation Centers at the Hospital are the two of the most praised departments. These two Centers are set up according to the international standards, all rooms are Hepa-filter equipped to prevent any infection and feature latest medical treatment options by trained and knowledgeable medical academician staff.

Peripheral Vessels Surgery Center feature latest procedures in Minimally Invasive Surgery, as carried out by only a few centers all around the world. Focusing on carotid and other arteries' occlusive diseases and the diabetic foot in articular, these Centers deliver excellent results.

Advanced diagnostic and treatment approaches are performed in Oncology, Cardiovascular Surgery and Orthopaedics. The Hospital takes special pride in being one few world-wide centers for Parkinson's Disease surgery (Neurostimulation device implantation). Please check Parkinson's Disease article on our website for further information.

Heart and Vessels Surgery, Oncological Brain Tumour Surgery, Thorax Surgery, In-Vitro Fertilisation and Gynaecology, Orthopaedics and Urology Departments' specialists provide best possible diagnosis and treatment options.

MEDICAL PARK Bahcelievler Hospital lives its unique health care mission every day through the contributions of dozens of physicians in clinical specialties such as tumour surgery, thyroid, breast, liver, pancreas and gallbladder canals surgery, orthopaedic tumour surgery and gynaecologic tumour surgery. Our advanced oncologic diagnosis and treatment units such as PET / CT, Linear Accelerator are crucial in correct diagnosis and selection of appropriate treatment plans. In-house, 64 sections Computerized Tomography that enables heart angiography without any catheter, advanced Magnetic Resonance (MRI), Digital and Peripheral Angiography and 4-D Ultrasonography devices are our marks of dedication to excellence, compassion and innovation. Prostate Treatment without surgery, IVF (in-vitro fertilization) procedures and Cornea Transplantation are clinical areas where we have excellent results.

Success Rates

  • Adult Autologous Bone Marrow Transplant, 96.6%
  • Pediatric Bone Marrow Transplant, 96.4%

International Patient Center

In addition to providing world-renowned health care, Medical Park Hospitals Group is experienced in meeting the special needs and concerns of international patients.

Medical Park Hospitals Group, International Patient Center is dedicated to assisting the patients before, during, and after their stay in Turkey and ensuring that their experience with Medical Park is a positive one. The multicultural staff at the International Patient Center offers numerous special services and amenities to make the stay as comfortable as possible. The International team is dedicated to making patients and their families feel at home by focusing on their cultural needs and by providing individualized attention. Medical Park understands that visiting a hospital, especially in a foreign country, can be stressful and for that reason our International Patient Center staff is ready to assist 24 hours a day, 7 days a week, 365 days a year. Medical Park’s International Patient Center is dedicated to meeting the needs of patients and their families who visit us from all over the world.

Concierge Services such as:

  • Coordination of hospital, physician and diagnostic appointments
  • 24-hour emergency services, including air ambulance transfer coordination
  • Travel arrangement assistance (letters for travel visas and pick-up services etc.)

Assistance with financial concerns:

  • Coordination with primary insurance and travel assistance companies
  • Estimates and discounted package pricing for uninsured, self-paying patients
  • Coordination of advanced deposit payments (wire transfers, etc.)
  • Transfer of medical records
  • Assistance with any pending concerns after your discharge from the hospital

What Sets Us Apart

  • The latest treatment advances.
  • Personalized assistance with all medical and travel arrangements.
  • A diverse, welcoming country: People from every culture can find what they need to feel at home in Turkey.

Cost Estimates and Billing Inquiries

International patient referrals are examined and assessed by a specialized medical staff so that cost estimates for treatment can be provided to patients before they travel to Medical Park. In order to improve the accuracy of quotes, patients will be asked to provide their most recent medical records or diagnosis in English.

The clinical coordinator will provide estimates and deposit information to ensure his or her understanding of charges and costs.

Appointments

Medical Park International Patient Center will refer each inquiry to the appropriate department and schedule the earliest appointment convenient for both patient and physician.

Visas and Passport Information

Medical Park will support your medical visa application by working with Turkish embassies or consulates in your country to provide documentation of your pending medical treatment and appointment. The Center will make every effort to expedite the processing of your visa.

Travel and Transportation

The staff can advise you of the most convenient connections to reach Turkey, where a Medical Park representative will meet you and your accompanying family members upon your arrival. This services is free to patients and accompanying family members.

Accommodations

Medical Park International Patient Center maintains relationships with a number of hotels and residential businesses. After you arrive, Medical Park representative will work with you to identify accommodations that best suit your needs.

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegetarian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy

Languages:

  • Arabic
  • English
  • German
  • Russian
  • Turkish

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospitals has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 110
  • Number of beds: 263
  • Year established: 2007
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the Medical Park Bahçelievler Hospital  website (http://www.medicalparkinternational.com) , and other internet sources. last updated on Aug 1, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, All Rights Reserved