Искать

Операция по удалению опухоли головного мозга за границей

Подробная информация о международных больницах и медицинских центрах, где делают операцию по удалению опухоли головного мозга.

Медицинский центр Sheba

Медицинский центр Sheba, основанный в 1948 году, на сегодняшний день является ведущим медицинским центром на Ближнем Востоке, а также важным членом мирового медицинского сообщества.

Доступность:

Операция по удалению опухоли головного мозга доступна

Зарегистрировано нейрохирурги: 3

Посмотреть все >>

Dr. Алон Фридландер

Ортопедическая хирургия

Dr. Яков Зауберман, MD.

Нейрохирургия

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Доступность:

Операция по удалению опухоли головного мозга доступна

Зарегистрировано нейрохирурги: 3

Посмотреть все >>

Dr. Д-рСердар Кахраман

профессор нейрохирургии

Больница Hisar Intercontinental

Больница Hisar Intercontinental - это учреждение, получившее аккредитацию JCI; здесь предоставляют услуги наивысшего качества всем пациентам. Эта больница является одной из крупнейших частных больниц Турции, оборудованная 170 местами стационара и наиболее современными технологиями.

Доступность:

Операция по удалению опухоли головного мозга доступна

Больница Кирон Барселона

Больница Кирон Барселона является стандартом частной медицины в южной Европе, предоставляя медицинские услуги мирового уровня в течение последних семидесяти лет.

Доступность:

Операция по удалению опухоли головного мозга доступна

Больница Кирон Валенсия

Больница Кирон Валенсия является одной из лучших частных клиник в Валенсии, девять раз она попадала в список 20 лучших клиник в области управления и качества медицинского обслуживания.

Доступность:

Операция по удалению опухоли головного мозга доступна

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Доступность:

Операция по удалению опухоли головного мозга доступна

Больница «Бангкок Паттайя»

Эта многопрофильная специализированная больница предлагает местным и зарубежным пациентам широкий спектр как медицинских, так и стоматологических услуг. Ежегодно больница обслуживает более 100 000 зарубежных пациентов.

Доступность:

Операция по удалению опухоли головного мозга доступна

Зарегистрированный нейрохирурги:

Dr. Йодрук Прасерт

Нейрохирургия

Dr. Алонгкорн Чутинан

Нейрохирургия

Международная больница Ruber

Международная больница Ruber создана как комплексное медицинское учреждение; ее основные отделения, медико-хирургические центры различных специализаций и Медицинские Партнеры взаимосвязаны и интегрированы в одну больницу, что обеспечивает максимальную эффективность организации и благоприятные

Доступность:

Операция по удалению опухоли головного мозга доступна

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Доступность:

Операция по удалению опухоли головного мозга доступна

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Доступность:

Операция по удалению опухоли головного мозга доступна

Нейрохирургические клиники за рубежом (Страница 1 из 2)

Операция по удалению опухоли головного мозга - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Операция по удалению опухоли головного мозга выполняется в целях удаления опухоли.

Краниотомия является самым распространённым методом, который используется для удаления опухоли головного мозга.

Во время операции удаляется максимум опухоли. Первичные опухоли головного мозга удаляются хирургическим путём, однако существуют опухоли, которые не могут быть удалены полностью. В таких случаях опухоль может быть сокращена, то есть уменьшена в размере. Это помогает облегчить некоторые симптомы.

После операции пациенту, возможно, придется пройти химиотерапию.

Как выполняется операция по удалению опухоли головного мозга?
Пациенту вводится анестезия и сбривается волосяной покров головы. Затем на голове делается разрез, после чего специальной пилой вырезается часть черепа. Удаляется вся опухоль или её часть. После того как опухоль удаляется, часть кости черепа возвращается на место, разрез закрывается хирургическими скобами и накладывается повязка.

Как подготовиться к операции?

  • Врач осматривает пациента, и здоровье пациента полностью проверяется.
  • Пациент должен сообщить врачу о любой аллергии к препаратам.
  • Если пациент принимает медикаменты, прием некоторых из них должен быть остановлен за несколько дней до операции.
  • За 8 часов до операции пациенту нельзя есть твёрдую и жидкую пищу.
  • Пациенту нельзя курить в течение нескольких недель до операции.
  • Пациенту, возможно, будет необходимо очистить и опустошить кишечник.

Длительность процедуры/операции : Операция занимает несколько часов в зависимости от размера и положения опухоли, которую необходимо удалить. На продолжительность операции также могут повлиять определенные технические факторы.

Длительность пребывания в стационаре : Приблизительно 2 недели

Анестезия : Общий наркоз

Восстановление : - После операции пациента переводят в послеоперационную палату - Как только пациент приходит в себя, его переводят в нейрохирургическое отделение - Затем пациента тщательно осматривают в отделении интенсивной терапии. Проверяются реакция зрачков пациента, и оценивается движение конечностей. - У пациента может быть тошнота и головная боль. - Глаза могут опухнуть и иметь кровоподтёки из-за операции. - Может быть неприятное ощущение на месте раны в течение нескольких недель. - Врач может назначить обезболивающие препараты. - Послеоперационный шов заживает медленно и становится менее заметным через 6-12 месяцев. - Частичное восстановление возможно через 1-4 недели. Пациент может полностью восстановится через 8 недель после операции.

Риски : Риск, связанный с операцией по удалению опухоли головного мозга, может включать следующее: - Кровотечение - Тромбоз - Отёк - Повреждение нормальных нервных тканей - Инфекции - Повреждение нормальной ткани головного мозга, что может привести к потери и ухудшению соответствующей функции мозга - Паралич - Ухудшение чувствительности.

Реабилитация : - Повязки на послеоперационные швы необходимо постоянно удалять и менять. - Волосистая часть головы должна оставаться сухой до тех пор, пока не будут удалены шовные скобы. - Пациенту требуется придерживаться определённой терапии для восстановления сил и координации. - Волосы можно будет помыть через 2 недели после операции. - Нельзя красить волосы и наносить на них какую-либо косметику. - Пациенту могут порекомендовать воздержаться от полетов на самолётах в течение месяца после операции, поскольку давление в кабине может создать проблемы с мозгом пациента. - Если пациент планирует начать работать, врач должен проконсультировать его о виде работы. - Нельзя занимать такими видами спорта, как бокс и регби, в течение, по крайней мере, 12 месяцев после операции. - Пациенту нельзя употреблять алкоголь в больших количествах, поскольку это может привести к пароксизму.

Операция по удалению опухоли головного мозга - более подробные сведения

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Brain Tumor Surgery Abroad

Details of international hospitals and medical centers performing Brain Tumor Surgery.

Anadolu Medical Center

Anadolu Medical Center is one of the most modern, comprehensive and respected hospitals in Turkey. Anadolu is affiliated with John Hopkins Hospital.

Availability:

Brain Tumor is treated at Anadolu

Listed neurosurgeon:

Dr. Serdar Kahraman

M.D. Prof. of Neurosurgery

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Availability:

Brain Tumor is treated at HM Hospitales

Rambam Medical Center

The Department of Neurosurgery of Rambam Health Care Campus pioneered the most advanced technology in administering Neurosurgical treatments in the country.

Availability:

Brain Tumor is treated at Rambam Medical Center

Listed neurosurgeon:

Hisar Intercontinental Hospital

Dealing with the surgical treatment of Brain, Nerve and Spine Diseases, our department also offers service by its experienced doctors in advanced neurological sciences such as Neurooncology, Neurovascular Surgery, Skull Base Surgery, Peripheral Nerve Surgery, Epilepsy and Pain Surgery.

Availability:

Brain Tumor is treated at Hisar Intercontinental Hospital

Sourasky Medical Center

The Department of Neurosurgery of the Tel Aviv Sourasky Medical Center specializes in treating disorders of the brain, spinal cord, and peripheral nervous system in children and adults. TASMC is considered the leading neurosurgery facility in Israel and one of the most advanced internationally.

Availability:

Brain Tumor is treated at Tel Aviv Sourasky Medical Center

Listed neurosurgeon:

Prof. Zvi Ram

Neurosurgery Department Director

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Availability:

Brain Tumor is treated at Hospital Ruber Internacional

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Availability:

Brain Tumor is treated at Hospital Quirón Madrid

Listed neurosurgeon:

Dr. Carlos Ruiz-ocaña

Head of Division of Neurological Surgery

Sevenhills Hospital

SevenHills Group of Hospitals (SHHL) has been delivering Healthcare services at the highest level, since past 25 years. SevenHills Hospital, Mumbai, is a world class integrated Healthcare Delivery System, that provides comprehensive Healthcare...

Availability:

Brain Tumor is treated at Sevenhills Hospital

Listed neurosurgeons:

Dr. Harleen Luther

Consultant in Brain, Spine & Peripheral Nerve Surgeon

Dr. Kishor Chaudhari

Consultant in Neurosurgery

Artemis Health Institute

The Neurosurgery department offers some of the most advanced surgical treatments along with a variety of non-surgical approaches to restore his patient's health and relieve their pain.

Availability:

Brain Tumor is treated at Artemis Health Institute

3 listed neurosurgeons:

view all >

Dr. Rajesh K Verma

Director, Department of Trauma & Spine Surgery, Head of Orthopedics

Dr. Alok Gupta

Head of Neurosurgery (Unit II)

Hospital San Jose Tec De Monterrey

A JCI accredited hospital, located 150 miles from the border with Texas, United States. The hospital is a full range tertiary care hospital, with five areas of excellence: Cardiology, Oncology, Neuroscience, Organ Transplant and Liver Disease.

Availability:

Brain Tumor is treated at Hospital San Jose Tec De Monterrey

Neurosurgery hospitals abroad (Page 1 of 2)

About Brain Tumor Surgery

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

Brain tumor surgery is performed to remove a brain tumor.

Craniotomy is the most common method used to remove a brain tumor.

During surgery, the maximum number of tumors are removed. Most primary brain tumors are surgically removed, however there are some tumors that may not be removed completely. In these cases, the tumor may only be debulked in which the tumor’s size is reduced. This is helpful in relieving some symptoms.

The patient may need to undergo chemotherapy along with surgery.

How is a Brain Tumor Surgery Performed?
The patient is given anesthesia. The patient’s scalp is shaved. Then an incision is made in the scalp, after which a piece of the skull is cut out with a special saw. The whole tumor or part of it is removed. After the tumor is removed, the piece of bone is put back in the skull and the incision is closed with clips or staples and covered with dressing and bandage.

How to Prepare for the Surgery?

  • The patient is examined by the doctor and the overall health of the patient is reviewed.
  • The patient should inform the doctor about any allergies to medication.
  • Certain medication that the patient is taking may be stopped some days before the surgery.
  • The patient should avoid eating solid or liquid food about 8 hours prior to the surgery.
  • The patient should avoid smoking some weeks before the surgery.
  • The patient’s colon may be required to be cleansed and emptied.

Duration of procedure/surgery : The surgery will take several hours depending on the size and position of the tumors that need to be removed. Certain technical factors may also affect the duration of the surgery.

Days admitted : Approximately 2 weeks

Anesthesia : General anesthesia

Recovery : - After the surgery the patient is taken to the recovery room. - The patient is shifted to the neurosurgery ward once the patient regains consciousness. - The patient is then closely monitored in the ICU. The patient’s pupil reactions are tested and limb movements are evaluated. - The patient may experience nausea and headache. - The eyes may also swell and be bruised due to the surgery. - The wound will feel uncomfortable for many weeks. - Pain medication may be prescribed by the doctor. - The scar will heal slowly and become less noticeable in 6 to 12 months. - Partial recovery is possible in 1 to 4 weeks. The patient may be able to fully recover in 8 weeks after the surgery.

Risks : The risks associated with a brain tumor surgery may include the following: - Bleeding - Blood clots - Swelling - Injury to normal nerve tissues - Infections - Damage to a normal brain tissue leading to loss of specific brain functions and impairments - Paralysis - Sensory impairments

After care : - The bandages on the surgical wounds need to be removed and replaced regularly. - The scalp should be kept dry when the staples are not removed. - The patient may be required to take up certain therapies to improve strength and coordination. - Scalp hair may be washed in about 2 weeks after surgery. - Hair dyes and any hair cosmetics should be avoided. - The patient may be advised to avoid taking flights for about a month after the surgery as the cabin pressure may cause some problems to the patient’s brain. - The doctor should be consulted about the nature of the work if the patient is resuming job. - Sports such as boxing and rugby should be avoided for a minimum of 12 months after the surgery. - The patient should avoid drinking alcohol in large amounts as this may lead to seizures.

Learn more about Brain Tumor

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, All Rights Reserved