Искать

Медицинский туризм в Австрии

Поиск по стране Австрия -
Австрия – одно из самых широко известных направлений медицинского туризма в Европе. В Австрии находятся признанные во всем мире больницы и клиники, оснащенные самым современным оборудованием и использующие инновационные технологии.

Австрия также известна своими лечебно-оздоровительными центрами, спа-центрами и учреждениями реабилитации.

Медицинские туристы из восточной Европы приезжают в Австрию, чтобы воспользоваться преимуществами медицинского обслуживания самого высокого уровня. Медицинские туристы из США и Канады приезжают в Австрию с целью оздоровления и профилактики.

Система здравоохранения в Австрии

В Австрии существует местная система аккредитации для больниц, федеральный закон о больницах Австрии контролирует качество медицинского обслуживания с 1993 года, и все медицинские учреждения обязаны поддерживать высокий уровень качества. По состоянию на 2014 год Объединенная международная комиссия(JCI) аккредитовала две больницы и четыре реабилитационных центра в Австрии. 

Австрийские врачи получают отличное образование и обладают значительным опытом. В Австрии используется дуальная система образования. Студенты сдают экзамены, чтобы получить возможность обучаться медицине в течение 6 лет в одном из трех государственных университетов и в одном частном университете, включая один из ведущих университетов мира Венский медицинский университет, которому уже свыше 640 лет. Обязательная практика интегрирована в процесс обучения. Врачи обязаны пройти практическое обучение в течение трех лет в роли врача общей практики, при этом обучение по специальности должно составлять не менее 6 лет.

В Австрии 4,9 врача на 1000 человек, согласно данным Организации экономического сотрудничества и развития, что выше среднего показателя. В Австрии также 7,8 средних медицинских работников на 1000 человек. В настоящее время (2014) Австрия не испытывает нехватки врачей.

Австрия известна благодаря эффективности медицинского обслуживания – правительства постоянно инвестирует в систему здравоохранения. Невысокое время ожидания, продуманные процедуры оказания неотложной медицинской помощи и программы по разработке лекарственных препаратов вносят свой вклад в высокую позицию Австрии в медицинском обществе. Поскольку страна является популярным направлением для любителей зимних видом спорта, здесь работают ведущие специалисты в области лечения спортивных травм и ортопедии. В Австрии также самый высокий процент выживших больных раком среди всех стран Европы.

Ведущие больницы для медицинского туризма

  • Клиника «Рудольфинерхаус» - Вена
    Клиника «Рудольфинерхаус» это крупнейшая частная клиника в Вене, предлагающая медицинское обслуживание на самом высоком уровне и обеспечивающее атмосферу отеля класса «люкс». Современное медицинское оборудование и первоклассный комфорт пациентов – ключевые преимущества клиники. В «Рудольфинерхаус» работают тысячи врачей, из которых пациенты могут выбирать, или также существует возможность привезти собственного врача в клинику.
  • Частная клиника «Деблинг» - Вена
    Одна из ведущих частных клиник Вены – клиника «Деблинг» предоставляет высококачественные медицинские услуги более чем 9000 тысячам австрийских и иностранных пациентов ежегодно. Личное внимание и большое количество специализаций позволяют клинике «Деблинг» оставаться в числе лучших клиник для медицинского туризма.

Основные процедуры, для которых медицинские туристы приезжают в Австрию

Больницы, клиники и медицинские учреждения в Австрии предлагают широкий выбор медицинских процедур для медицинских туристов. Все медицинские процедуры проводятся в соответствии с самыми высокими стандартами качества.

Законы Австрии о недобросовестной медицинской практике и ответственности

Общегражданский кодекс Австрии рассматривает вопросы ответственности в силу договора и недобросовестной медицинской практики. Законы о недобросовестной медицинской практике и ответственности сходны с аналогичными законами в США.

Преимущества

  • Высокие стандарты медицинских учреждений

    В Австрии находятся больницы с международной аккредитацией, современным оборудованием, предлагающие качественное медицинское обслуживание.
  • Опытные врачи

    Врачи в Австрии получают отличное образование, включающее серьезную многолетнюю практику работы в больницах.
  • Безопасная и красивая страна

    Австрия – одна из наиболее безопасных и красивых стран для посещения.
  • Высокие стандарты исследований

    Австрия – одна из ведущих стран Европы в области медицинских исследований и исследований медицинских препаратов.
  • Владение английским языком

    Основной язык в Австрии немецкий, но английский язык также широко используется в туристических регионах и в больницах при работе с иностранными туристами.

Недостатки

  • Высокая стоимость медицинского обслуживания

    Стоимость медицинского обслуживания и процедур в целом значительно выше в Австрии, чем в странах восточной Европы, Азии или Латинской Америки.
  • Достаточно высокая стоимость проживания

    Стоимость проживания, питания и транспорта в целом намного выше, чем в странах восточной Европы, Азии или Латинской Америки, но ниже, чем в других европейских странах, например, в Англии, Франции и Испании. Обед стоит от 8 до 40 Евро, бутылка воды – 1,37 евро, а отель средней категории обойдется вам от 50 до 60 Евро за ночь.

Поездка в Австрию

Среднее время поездки в Австрию в часах

Из / В Австрия
Москва 2
Лондон 1,5
Украина 1,5
Румыния 1
Болгария 1
Дубай 5
Оман 6
Кувейт 4
Эр-Рияд 5
Нью-Йорк 7

Требования к въезду в Австрию

  • Гражданам Европейского Союза, Исландии, Норвегии и Швейцарии не требуется виза для въезда в Австрию, но им необходим действующий паспорт. Владельцы паспортов ЕС, Швейцарии или Лихтенштейна могут оставаться в Австрии на неограниченное время.
  • Гражданам США и Канады, Израиля, Японии, Сингапура, Малайзии, Кореи, Австралии и Новой Зеландии не требуется виза для посещений сроком до 90 дней, тем не менее, им требуется паспорт, действительный в течение, по меньшей мере, трех месяцев после даты планируемого отъезда.
  • Виза требуется гражданам следующих стран.
    - Украина
    - Турция
    - ОАЭ, Кувейт, Катар и другие арабские страны
    - Нигерия и другие страны Африки
    - Албания и Болгария

    Статистика медицинского туризма в Австрии

    Приблизительно 10% пациентов в Австрии являются медицинскими туристами, преимущественно из стран центральной и восточной Европы. По разным оценкам, от 8% до 10% всех пациентов, проходящих лечение в частных клиниках Австрии, являются медицинскими туристами, в то время, как государственные клиники в основном лечат граждан Австрии.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Medical Tourism to Austria

Search Austria for
Austria is one of the most renowned medical destinations in Europe. Austria boasts internationally acclaimed hospitals and clinics which feature top-of-the-range technology and first-rate facilities.

The country of Austria is also famed for its holistic wellness and medical clinics, natural mineral spas and rehabilitation centers.

Medical travelers from Eastern Europe come to Austria to take advantage of high levels of healthcare provision. Medical tourists from US and Canada visit Austria for health and wellness purposes.

Healthcare System in Austria

There is local accreditation program for Austrian hospitals but the Austrian Federal Hospitals Act has monitored quality since 1993 and hospital operators are obliged to maintain an assurance of quality. As of 2014, the Joint Commission International (JCI) has accredited two hospitals and four rehabilitation centers in Austria. 

Austrian doctors are very highly trained and their expertise is acknowledged in Europe and throughout the world. There is a dual system of medical training in Austria. Students undergo a qualifying examination to take a six-year medicine degree at one of three public universities and one private university, including at one of the most prestigious training centers in the world, the Medical University of Vienna, which is over 640 years old. Obligatory practical training is integrated into the degree study. Doctors must then undergo practical training for three years to work as a general practitioner and at least six years to train in a medical specialty.

Austria has 4.9 physicians per 1,000 population according to the OECD, which is higher than the OECD average. Austria boasts 7.8 nurses per 1,000 people. At present (2014), Austria does not have a shortage of doctors.

Austria is known for the efficiency and cleanliness of its services and the government invests highly in the healthcare system in order to keep it that way. Short waiting times, swift emergency procedures and drug development programs add to Austria's high standing in the medical community. As the country is popular for winter sports, a thriving sports injury and orthopedic practice has developed. Austria boasts some of the highest cancer survival rates out of all European countries.

Leading Hospitals for Medical Tourism in Austria

  • Rudolfinerhaus Hospital - Vienna
    The elegant and beautiful Rudolfinerhaus is the largest private hospital in Vienna. Rudolfinerhaus offers outstanding quality medical services in an atmosphere akin to a luxury hotel. Extensive medical facilities and first-rate patient comfort are key benefits. The Rudolfinerhaus is linked to many thousands of doctors which patients can choose from, or they can even bring their own physicians to the hospital.
  • Privatklinik Dbling - Vienna
    One of the leading private hospitals in Vienna, the Privatklinik Dbling provides high-quality medical services to more than 9,000 patients from Austria and abroad each year. Personalized attention and a large number of specialties make the Privatklinik Dbling one of the top choices for medical tourism.

Common Treatments Done by Medical Tourists in Austria

Hospitals, clinics and healthcare facilities in Austria offer an extensive range of medical procedures for medical tourists. All medical procedures are offered at high standards.

Malpractice and Liability Laws in Austria

The Austrian General Civil Code deals with contractual liability and medical malpractice. Malpractice and liability laws are similar to those practiced in the United States.

Pros

  • High standard of hospitals

    Austria benefits from internationally-accredited hospitals with first-rate facilities and patient services.
  • Experienced physicians

    Austria has rigorously-trained doctors and healthcare professionals that are required to undergo extensive practical training.
  • Safe and attractive environment

    Austria is one of Europe's safest and most pleasant countries to visit.
  • High standard of research

    Austria leads the way in Europe in medical and drugs research.
  • English proficiency

    The main language spoken is German, but English is widely used in tourist areas and in hospitals used to dealing with foreign visitors.

Cons

  • High cost of medical treatment

    The cost of medical treatments and procedures is generally much higher in Austria than in Eastern Europe, Asia or Latin America.
  • Relatively high cost of living

    The cost of hotel rooms, food and transportation is generally much higher than in Eastern Europe, Asia and much of South America but lower than other central European countries like England, France and Spain. A meal out costs between 8 and 40 Euros, a bottle of water around 1.37 Euros and a mid-range hotel between 50 and 60 Euros a night.

Traveling to Austria

Average estimated travel time in hours

From / To Austria
Moscow 2
London 1.5
Ukraine 1.5
Romania 1
Bulgaria 1
Dubai 5
Oman 6
Kuwait 4
Riyadh 5
New York 7

Entry and Exit Requirements to Austria

  • Citizens of the European Union, Iceland, Norway and Switzerland do not require a visa to travel to Austria but they do need a current passport. Nationals holding a European Union passport or a Swiss or Liechtenstein passport may stay in Austria for an unlimited time.
  • U.S. and Canadian citizens, citizens of Israel, Japan, Singapore, Malaysia, Korea, Australia and New Zealand don’t need a visa for visits up to 90 days; however visitors do need a passport valid for at least three months beyond the time of intended.
  • The following nationalities do require a visa.
    - Ukraine.
    - Turkey.
    - United Arab Emirates, Kuwait, Qatar and other Arab countries.
    - Nigeria and other African countries.
    - Albania and Bulgaria.

    Statistics of Medical Tourism in Austria

    Approximately 10% of the private medical patients in Austria are medical tourists primarily from the CEE. It is estimated that 8-10% of all patients treated in private hospitals and clinics in Austria are health tourists, while the public system is currently focused on treating Austrian nationals.

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved