Искать

Провинциальная больница TCM провинции Гуандун

Местоположение

Guangzhou, Китай

Провинциальная больница TCM провинции Гуандун - Описание

Гуанчжоуская больница традиционной китайской медицины (TCM) расположена в районе Ливань. Он соседи с красивым островом Шамиан и Белым заливом. До отеля можно легко добраться на метро или автобусе. Гуанчжоуская больница TCM была создана в 1930-х годах под названием «Полицейский госпиталь». Затем он был назван «Госпиталь общественной безопасности Гуанчжоу» после освобождения.
 
В больнице имеются полные медицинские отделы и функциональные секции с современным оборудованием стоимостью 60 млн. Юаней, в том числе с винтовой СТ, кардиологическим аппаратом для формирования кровеносных сосудов и т. Д. В больнице создано 15 клинических отделений первого класса и более 80 специализированных отделений и конкретных заболеваний.
 
Он был назван «Гуанчжоуская муниципальная больница № 3» Гуанчжоуским муниципальным правительством в1956 году и переименован в «Гуанчжоускую больницу ТКМ» в 1960 году. С 2004 года Гуанчжоуская больница ТКМ была официальной больницей Гуанчжоуского университета ТКМ формально (не напрямую регулируется по университету).
 
Больница - это комплексный первый класс больницы третьего ранга, интегрированный с медициной, научными исследованиями, образованием, профилактикой и сохранением здоровья, в том числе 2 отделения отделения амбулаторных больных, клиники Тонг и Вуян. Гуанчжоуский научно-исследовательский институт ТКМ находится внутри.
 
Больница достигла значительных успехов и была удостоена звания провинциальной цивилизованной больницы ТКМ, а также 100-й провинциальной цивилизованной больницы. Больница занимает площадь 7690 м2, а общая площадь составляет 34000 м2 с примерно 500 подолами. 12-этажное здание аварийной ситуации будет завершено перед зданием на 16 этажах. В больнице работает более 700 медицинских работников, в том числе более 90 главных врачей и заместителей главных врачей, 7 провинциальных и муниципальных известных врачей ТКМ, 1-й преподаватель для докторантов, 9 надзирателей для магистрантов, 3 выдающихся доктора муниципального бюро здравоохранения, 1 эксперт национальной особой репутации и получает специальное государственное пособие.

Отказ от ответственности:
Информация на данной странице была собрана из источников в интернете. Последнее обновление: Sep 5, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Guangdong Provincial TCM Hospital

Location

Guangzhou, China

Guangdong Provincial TCM Hospital - Overview

Guangzhou Hospital of Traditional Chinese Medicine (TCM) is located on Liwan district. It neighbors with the beautiful Shamian Island and White Swan Bay. It is very convenient to be reached by subway or bus. Guangzhou Hospital of TCM was established in the 1930s with the name of “Police Hospital”. Then it was called “Guangzhou Hospital of Public Security” after liberation.

 

The hospital has complete medical departments and functional sections, with advanced equipment worth RMB 60 million, including row spiral CT, cardiac blood vessel imaging machine, etc. The hospital established 15 first grade clinical departments and more than 80 specialized departments and specific disease.

 

It was named “Guangzhou Municipal No.3 Hospital” by Guangzhou Municipal Government in1956 and renamed as “Guangzhou Hospital of TCM” in 1960. Since 2004, Guangzhou Hospital of TCM has been an Affiliated Hospital of Guangzhou University of TCM formally (not directly governed by the university).

 

The hospital is a comprehensive First Class of the third Grade Hospital integrated with medicine, scientific research, education, prevention and preservation of health including 2 Branch Out-patient Department, Tongde and Wuyang clinic. Guangzhou Research Institute of TCM is inside.

 

The hospital has acquired remarkable achievement, and been honored with the title of Provincial Civilized Hospital of TCM as well as the Top 100 Provincial Civilized Hospital. The hospital occupies an area of 7690 m2 and the total area is 34000 m2 with about 500 ward beds. The 12-floor building of emergency will be completed in front of the 16-floor main building. There are more than 700 medical employees at the hospital including more than 90 chief doctors and deputy chief doctors, 7 Provincial and Municipal Famous TCM Doctor, 1supervisor for doctoral degree students, 9 supervisors for master degree students, 3 Excellent Doctor of Municipal Health Bureau,1 expert of national special reputation and receiving special state allowance.


Disclaimer:
The data provided in this page was collected from sources over the internet. last updated on Sep 5, 2017.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, All Rights Reserved