Искать

Пекинская больница

Местоположение

Beijing, Китай

Пекинская больница - Описание

Пекинская больница Министерства здравоохранения представляет собой современную общую больницу, открытую для общественности, со специальным мандатом на предоставление медицинских и медицинских услуг старшим должностным лицам. Ориентируясь на гериатрию, он охватывает медицину, преподавание, научные исследования и профилактику заболеваний. Название больницы находится в собственном почерке председателя Мао Цзэдуна, который он сделал в феврале 1950 года.

В больнице в Пекине в настоящее время насчитывается 2 327 сотрудников, 532 врача, 851 медсестра, 195 техников, 87 фармацевтов и 57 лаборантов, среди которых 307 имеют старшие профессиональные звания.

Пекинская больница имеет галактику известных экспертов и хорошо оснащена самыми современными медицинскими приборами и сложными инструментами, такими как PET / CT, SPECT, многослойная КТ, биплановая система DSA, сверхпроводящий 3,0-метровый магнитный сканер, IGRT -Linac, цифровая радиография (DR), кардио-вентральная ультразвуковая система и т. Д. Следуя принципу «ставя людей в первую очередь и стремясь к совершенству и эффективности», руководство больниц и персонал стремятся предоставить пациентам первоклассную технологию, инструменты первого класса, среду первого класса и сервис первого класса.? В качестве больницы непосредственно под руководством Министерства здравоохранения Пекинская больница играет важную роль в предоставлении медицинских услуг и медицинских услуг старшим должностным лицам, а также пациентам из Пекина и других городов Китая.

Пекинская больница установила программы обмена и дружеские отношения с почти 70 учреждениями из более чем 20 стран, регионов и международных организаций. В течение последних пяти лет больница направила 876 сотрудников за границу для обучения, участия в академических встречах или проведения совместных исследований и получила около 1200 приглашенных иностранных гостей.

Медицинская помощь

Пекинская больница имеет галактику известных экспертов и престижных специалистов. Их богатый опыт и знания помогают обеспечить правильный диагноз и эффективные планы лечения.
На протяжении десятилетий Пекинская больница продолжала оснащаться передовыми китайскими и зарубежными технологиями. Его различные отделы провели высококачественную и инновационную экспертизу и лечение, чтобы повысить эффект лечения, уменьшить боль пациентов, сократить время и сократить расходы на лечение.

Средняя сумма амбулаторного лечения:

Ежедневно: 4,500 Ежегодно: 1,300,000 

Средняя госпитализированная сумма:

Ежедневно: 86 Ежегодно: 20,022

Отказ от ответственности:
Информация на данной странице была собрана из источников в интернете. Последнее обновление: Sep 5, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Beijing Hospital

Location

Beijing, China

Beijing Hospital - Overview

Beijing Hospital of the Ministry of Health is a modern general hospital open to the public, with a special mandate to provide medical and health service to senior officials. While focusing on geriatrics, it embraces medicine, teaching, scientific research and disease prevention. The name of the hospital is in Chairman Mao Zedong’s own handwriting which he did in February 1950.

Beijing Hospital now has 2,327 employees, 532 doctors, 851 nurses, 195 technicians, 87 pharmacists, and 57 laboratory technicians, among whom 307 hold senior professional titles.

Beijing Hospital boast a galaxy of renowned experts and is well equipped with state-of-the-art medical apparatuses and sophisticated instruments, such as PET/CT, SPECT, Multi-Slice CT, Biplane DSA System, Superconducting 3.0 T MRI Scanner, IGRT-Linac, Digital Radiography (DR), Cardio-Ventral Ultrasonic System, etc. Adhering to the principle of “putting people first and striving for excellence and efficiency”, the hospital management and staff aim to provide the patients with the first class technology, the first class instruments, the first class environment and the first class service.? As a hospital directly under the leadership of the Ministry of Health, Beijing Hospital is playing an important role in providing medical and health service to senior officials as well as patients from Beijing and other cities of China.

Beijing Hospital has established exchange programs and friendly relations with nearly 70 institutions from over 20 countries, regions and international organizations. During the past five years, the hospital has sent 876 staff abroad to study, attend academic meetings, or conduct collaborative researches, and has received around 1200 visiting foreign guests.


Medical Care

Beijing Hospital boast a galaxy of renowned experts and prestigious specialists. Their rich experience and knowledge help ensure correct diagnosis and effective treatment plans.

Over the decades, Beijing Hospital has kept equipping itself with advanced Chinese and foreign technologies. Its various departments have conducted high-standard and innovative examination and treatment in an effort to raise the effect of treatment, reduce the pains of patients, shorten the time and cut down the expenses of treatment.

 

Average Outpatient Amount:

Daily: 4,500

Annually: 1,300,000

 

Average Hospitalized Amount:

Daily: 86

Annually: 20,022

 

 

Disclaimer:
The data provided in this page was collected from sources over the internet. last updated on Sep 5, 2017.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, All Rights Reserved