Искать

Медицинский центр Sheba

Местоположение

Тель-Хашомер, Израиль

 Яков Зауберман, MD.

Яков Зауберман, MD.

Нейрохирургия
- Медицинский центр Sheba
Специальность Нейрохирургия
О сайте Доктор Яков Зауберман является ведущим специалистом в области нейрохирургии. Он специализируется в области детской нейрохирургии, опухолей головного мозга, эндоскопической хирургии головного мозга и гидроцефалии. Доктор Зауберман окончил медицинский факультет «Технион» Израильского Технологического института, а затем завершил ординатуру в отделе Нейрохирургии в Медицинском центре имени Хаима Шибы.
После завершения учебы он прошел стажировку в области опухолей головного мозга в Женской больнице Бригхэма в Бостоне, США, после чего завершил стипендиальную программу в области детской нейрохирургии в Детской больнице в Сиэтле, штат Вашингтон, США.
С момента своего возвращения в Израиль доктор Зауберман является ведущим нейрохирургом в Медицинском центре имени Хаима Шибы и специализируется в области детской нейрохирургии, гидроцефалии, эндоскопической хирургии, опухолей головного мозга и хирургическое лечение эпилепсии. Все операции проводятся с использованием современных медицинских технологий. Доктор Зауберман является автором научных статей и публикаций в области нейрохирургии.

Заболевания и лечение
• Нейрохирургия
• Детская нейрохирургия
• Нейроонкология
• Нейрохирургия позвоночника
• Детская нейрохирургия
• Гидроцефалия
• Эндоскопическая хирургия
• Опухоли головного мозга
• Хирургическое лечение эпилепсии
Профессиональный опыт • Ведущий врач-специалист в отделении Нейрохирургии
• Членство в ассоциациях: Израильская ассоциация нейрохирургов
• Американская нейрохирургическая ассоциация

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Sheba Medical Center

Location

Tel Hashomer, Israel

Dr. Jacob Zauberman, MD

Dr. Jacob Zauberman, MD

Neurosurgeon
at Sheba Medical Center
Speciality Pediatric Neurosurgery, Neuro- Oncology
About • Dr. Jacob Zauberman MD is a leading Neurosurgeon. He  specializes in pediatric neurosurgery, brain tumors, endoscopic brain surgery and hydrocephalus. Dr. Zauberman graduated from the Faculty of Medicine at the Technion, Israel Institute of Technology. He then completed his residency in the neurosurgery at the Sheba Medical Center in Israel.
• After completing his residency he specialzed in the USA at the Brigham and Women’s Hospital, Boston, MA in brain tumors followed by a fellowship in the field of pediatric neurosurgery at the Children’s hospital in Seattle, WA.
• Since his return to Israel, Dr. Zauberman is a Senior Neurosurgeon at Sheba, practicing in the fields of Pediatric Neurosurgery, Hydrocephalus, Endoscopic Surgery, Brain Tumors and Epilepsy Surgery. The surgeries are performed using the state of the art medical technologies. Dr. Zauberman is an author of scientific articles and publications in neurosurgery.

Conditions and treatment
• Neurosurgery
• Pediatric neurosurgery
• Neuro-oncology
• Spine neurosurgery
• Pediatric Neurosurgery
• Hydrocephalus
• Endoscopic Surgery
• Brain Tumors
• Epilepsy Surgery
Professional Experience • Senior Physician at the Department of Neurosurgery
• Membership in Associations: Israeli Association of Neurological Surgeons 
• American Neurosurgical Association

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, All Rights Reserved