Искать

Медицинский центр Sheba

Местоположение

Тель-Хашомер, Израиль

 Эхуд Раанани

Эхуд Раанани

Кардиохирургия
- Медицинский центр Sheba
Специальность Кардиохирургия
Языки Английский, Иврит
О сайте • Профессор Эхуд Раанани является специалистом в области кардиохирургии. Он окончил Медицинскую школу им. Саклера Тель-Авивского университа и завершил стипендиальную программу в области кардиохирургии в Университете Торонто, где он специализировался главным образом на хирургическом восстановлении аневризма и аорты, а также на комплексном хирургическом восстановлении сердечных клапанов.
• Профессор Эхуд Раанани является профессором хирургии на Медицинском факультете им. Саклера в Тель-Авивском университете. Он автор множества глав в книгах и опубликовал более 150 рецензируемых статей в международном журнале кардиохирургии и кардиологии. Профессор Раанани является членом нескольких международных сообществ, таких как Американская ассоциация торакальной хирургии (AATS) и Общество болезней сердечного клапана.
• Он также является членом нескольких Научно-консультационных комиссий в недавно созданных компаниях, которые работают в области сердечно-медицинских устройств. В период с 2005 по 2008 год профессор Раанани занимал пост председателя Израильской ассоциации кардиоторакальной хирургии и в настоящее время является членом нескольких Европейских и Американских обществ в области кардиохирургии. Он отвечает за многие клинические и лабораторные исследования в области кардиохирургии.

Заболевания и лечение
• Кардиохирургия
• Кардиоторакальная хирургия
• Аневризма
• Аорта
• Хирургическое восстановление
• Сердечный клапан
• Кардиохирургия взрослых
• Детская хирургия
• Перфузия органа
• ECMO
• Операция на открытом сердце
• ICU
• Коронарное шунтирование
• Артериальная реваскуляризация
• Митральная реконструкция
• Восстановление клапана аорты
• Врожденные пороки сердца
• болезнь Марфана
Профессиональный опыт • Ведущий специалист Отдела Кардиохирургии
• Профессор кафедры хирургии в Медицинской школе им. Саклера, ТАУ.

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Sheba Medical Center

Location

Tel Hashomer, Israel

Prof. Ehud Raanani

Prof. Ehud Raanani

Director of the Department of Cardiac Surgery
at Sheba Medical Center
Speciality Cardiothoracic Surgery
Languages English, Hebrew
About Prof. Ehud Raanani is a specialist in the field of cardiothoracic surgery; he graduated from the Sackler School of Medicine at the Tel Aviv University and completed a clinical fellowship in cardiac surgery at the University of Toronto, where he specialized mainly in surgical repair of aneurysms and the aorta, as well as complex surgical repair of heart valves.

Prof. Ehud Raanani is a Professor of surgery at the Sackler Faculty of Medicine at the Tel-Aviv University and he has published over 150 papers in peer-reviewed international journal for cardiac surgery and cardiology, and chapters in books. Prof. Raanani is a member in several international societies such as the American Association for Thoracic Surgery (AATS), and Society of Heart Valve Diseases.

Prof. Raanani is also a member in several SAB of start-up companies in the field of heart medical devices. Prof. Raanani served as Chairman of the Israeli Association for Cardiothoracic Surgery between the years 2005-2008 and is currently a member of several European and American societies in the field of cardiac surgery. Furthermore, he is responsible for many clinical and laboratory researches in the field of cardiac surgery.
Education Technion Medical School, Haifa, Israel
Sackler School of Medicine, Tel-Aviv University, Israel
University of Toronto, Department of Surgery Clinical Fellowship
Mount Sinai School of Medicine, NY, post graduate course
S. Orsola- Malpighi Hospital, Italy, postgraduate course: Surgery of the Thoracic Aorta
Master of valve repair program, Bad-Neustadt, Germany
The 5th International Advanced Valve Repair Programme, Brusseles, Belgium.
Professional Experience Director of the Department of Cardiac Surgery
Professor of Surgery at the Sackler School of Medicine, TAU

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, All Rights Reserved