Искать

Система охраны здоровья при университете Ёнсе

Местоположение

Сеул, Южная Корея

  • Аккредитация от Объединенной международной комиссии Аккредитация от JCI

Система охраны здоровья при университете Ёнсе - Описание

«История Системы охраны здоровья при университете Ёнсе является историей медицины в Корее».

Система охраны здоровья при университете Ёнсе (YUHS) была основана в 1885 году американским доктором-миссионером Алленом (Dr. Horace. N. Allen) как первое медицинское учреждение западного направления в Корее. При основании учреждение называлось «Кванхевон», затем его переименовали в «Чечжунвон», впоследствии медицинское учреждение превратилось в больницу «Северанс». С годами больница расширялась и в ее состав вошли различные колледжи и исследовательские центры – в результате появилась Система Здравоохранения при университете «Ёнсе» (для получения дополнительной информации см. историю госпиталя «Северанс»). YUHS является лидером в области медицины и защитником Корейской системы здравоохранения. Кроме того, развитие христианства, современного медицинского образования и обслуживания в Корее тесно связано с YUHS.

Руководителем YUHS является ее генеральный директор и президент, который также выступает в роли вице-президента по вопросам медицинского обучения университета Ёнсе. В этой роли он контролирует два высших учебных заведения (Здравоохранение и Подготовка среднего медицинского персонала), 3 колледжа (Медицина, Стоматология, Подготовка среднего медицинского персонала) и 5 больниц (больницы Северанс, Каннам Северанс, Ёнгин Севаранс, психиатрическая клиника Северанс и стоматологическая клиника). В рамках системы занято почти 7000 сотрудников, из которых 2000 врачей и 5000 – вспомогательный персонал. Одновременно больницы могут размещать до 3700 пациентов. Ежегодно специалисты клиники оказывают помощь более 3 миллионам амбулаторных и более 1 миллиона стационарных пациентов. Общая площадь зданий составляет почти 60000 кв.м., а площадь территории – почти 500000 кв.м.

YUHS использует современное медицинское оборудование и инновационные информационные системы, которые эффективно объединяют все данные о пациентах. Благодаря такой инфраструктуре, YUHS успешно балансирует лечение пациентов, обучение специалистов и проведение исследований, что позволяет реализовать ее основной девиз: «С любовью Божьей освободить человечество от болезней и страданий».

Более 120 лет опыта в области медицины позволяет YUHS стремиться к лидерству в сфере индустриализации и глобализации медицины, помогая, таким образом, в выполнении своей цели – стать основным медицинским центром в северо-восточной Азии.

Высокие стандарты медицинского обслуживания в Корее

Больница Северанс была основана в 1885 году как первое медицинское учреждение западного направления в Корее. Благодаря поддержке правительства Кореи, два американца – Луиса Северанса, бизнесмена и филантропа), и Хораса Аллена, врача-миссионера, основали клинику, которая сегодня занимает место среди ведущих медицинских учреждений. Успех клиники связан с серьезными ожиданиями от первой клиники Кореи. Мы внесли свой вклад в медицинскую историю как пример для подражания и лидер для остальных медицинских учреждений.

Больница Северанс первой в Корее получила аккредитацию (Объединённая международная комиссия) и признание за использование современных медицинских технологий, включая роботизированную хирургию, для оказания своим пациентам медицинской помощи в соответствии с самыми высокими международными стандартами.

Университетская клиника международного уровня, построенная по принципу «Первая и лучшая»

Благодаря более, чем столетним традициям, Система охраны здоровья при университете Ёнсе является образцовым медицинским центром Кореи, который поставил немало рекордов в качестве «первого» и «лучшего» в ходе развития медицины в Корее. Больница Канам Северанс была основана в 1983 году, чтобы предоставлять медицинские услуги в районе Канам – центре корейской экономики и продолжить славную историю традиций по достижению лучших результатов Системы охраны здоровья при университете Ёнсе.

Первенство больницы Канам Северанс было еще раз подтверждено получением аккредитации JCI в апреле 2010 года – первой для клиник в районе Канам. Больница Канам Северанс с ее первоклассной системой медицинского обслуживания повышает качество региональной медицины, оставаясь при этом в первых рядах медицинских учреждений, трансформируясь в клинику, на которую могут положиться пациенты со всего мира.

Отделения и специализированные центры - Система охраны здоровья при университете Ёнсе

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Доступно финансирование
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Языки:

  • Английский
  • Корейский

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 2000
  • Число коек: 3700
  • Год основания: 1885
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Система охраны здоровья при университете Ёнсе  сайт (http://www.yuhs.or.kr/en/) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Aug 16, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

YUHS Severance Hospital + Gangnam Severance Hospital


Seoul, South Korea

YUHS Severance Hospital + Gangnam Severance Hospital - Overview

“The history of Yonsei University Health System is the history of medicine in Korea.”

Yonsei University Health System (YUHS) was founded in 1885 as the first modern medical institution in Korea by the American medical missionary, Dr. Horace N. Allen. It began as a small hospital under the name Kwanghyewon, which changed to Chejungwon and then Severance Hospital. As the hospital expanded over the years to include various colleges and research centers, the Yonsei University Health System was born (see Severance Hospital history for more information). YUHS has been the leader of medicine and is respected as the protector of Korean health. Furthermore, the roots of Christianity, modern medical education and medical care in Korea can all be linked to YUHS.

YUHS is led by its CEO and President, who also serves as Vice-President for Health Sciences of Yonsei University. As such, he oversees 2 graduate schools (Public Health and Nursing), 3 colleges (Medicine, Dentistry, Nursing) and 5 hospitals (Severance Hospital, Gangnam Severance Hospital, Yongin Severance Hospital, Severance Mental Health Hospital, and the Dental Hospital). There are approximately 7,000 employees throughout the Health System, which include some 2,000 physicians and 5,000 support personnel. The hospitals have around 3,700 beds and see around 3 million outpatients and 1 million inpatients annually. The total lot size is 95,000 Pyung (77 acres) with a building size of 18,000 Pyung (59,508m²=640,538ft²), and a total floor area of 140,000 Pyung (462,840m²=4.98 million ft²).

All facilities under YUHS are modern, house state-of-the-art medical equipment, and are operated by a ubiquitous information system that digitally links all organizations together efficiently. With these infrastructures, YUHS continues to develop by balancing education, research and patient care, which together are helping it to realize its mission of freeing humankind from disease and suffering with the love of God.

Based on more than 120 years of experience in medicine, YUHS will strive to be a leader in the industrialization and globalization of medicine, thus helping it to achieve its goal of becoming the medical hub of Northeast Asia.

Defining excellence in Korean healthcare

Severance Hospital was founded in 1885 and is Korea’s first westernized hospital. With the cooperation of the Korean government, two Americans, businessman and philanthropist Louis H. Severance and medical missionary Dr. Horace N. Allen launched what is now Korea’s most globally advanced hospital.Severance’s success stems from the explicit expectations that come from being Korea’s first and the best.We have made our mark on medical history as a role model and a leader to other prominent health care institutions.

Severance Hospital has received accreditation from the Joint Commission International (JCI) for the first time in Korea, and has been acknowledged for employing state-of-the-art medical technology, including robotic surgery, to provide the highest standard of medical care to its patients.

World-Class University Hospital built on the Principle of being the “First” and the “Best”

With its 128-year-long tradition, Yonsei University Health System is Korea’s representative medical center and has set many benchmarks as being the “first” and the “best” in Korean medical history. Gangnam Severance Hospital was established in 1983 to provide accessible healthcare for the Gangnam area, a hub of the Korean economy, and to continue Yonsei University Health System’s ascent toward the pinnacle of the medical world.

The primacy of Gangnam Severance Hospital was confirmed yet again with its April 2010 accreditation from the Joint Commission International (JCI) – the first for any hospital in the Gangnam region. Gangnam Severance Hospital, which has established a world-class medical system while spearheading the improvement of regional medicine, is experiencing a rebirth at the forefront of the global medical world and evolving into an institution on which patients across the world can rely.

Departments and specialty centers at YUHS Severance Hospital + Gangnam Severance Hospital


  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand


  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegeterian food
  • Halal food
  • Special order food


  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy


  • English
  • Korean


  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance


  • Number of doctors: 2000
  • Number of beds: 3700
  • Year established: 1885
The data provided in this page was collected from the YUHS Severance Hospital + Gangnam Severance Hospital  website ( , and other internet sources. last updated on Feb 29, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved