Искать

Медицинский центр Текнон

Местоположение

Барселона, Испания

  • Аккредитация от Объединенной международной комиссии Аккредитация от JCI

Медицинский центр Текнон - Описание

Медицинский центр Текнон является одной из ведущих частных клиник Испании и обеспечивает высокие стандарты медицинского обслуживания, объединяя персонализированный подход к пациентам с использованием современных технологий. Миссией Медицинского центра Текнон является предоставление самого лучшего медицинского обслуживания пациентам.

Клиника Текнон делает акцент на управлении качеством и достижении самого высокого уровня удовлетворения пациентов в условиях максимальной безопасности, благодаря чему клиника получила престижную аккредитацию Joint Commission International и сертификацию  Правительства   Каталонии (на основе модели высоких стандартов деятельности EFQM (Европейского фонда менеджмента качества)), став одним из немногих медицинских учреждений Испании, имеющих обе аккредитации.

Медицинский центр Текнон является партнером и дочерним учреждением  Кирон Салуд.


Команда профессионалов

В клинике работают более 400 специалистов самого высокого уровня, получивших образование за границей на разных языках. Всего более 2000 профессионалов занимаются лечением и обслуживанием пациентов, которые доверили нам свое здоровье.

В клинике Текнон представлены все медицинские и хирургические направления, а сама клиника является международным лидером в области онкологии, кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии, травматологии, челюстно-лицевой хирургии, косметической хирургии и нейрохирургии. Центр также известен ка учреждение, предоставляющее «второе» мнение.

Комплексное медицинское обслуживание


Клиника Текнон была открыта в 1994 году и занимает территорию более 60000 кв.м. Территория разделена на восемь основных зон, которые соединены друг с другом и имеют доступ к парковке на 1000 мест в центре.  В клинике 211 одноместных палат, 19 палат класса «люкс».

Отделение для новорожденных предоставляет высочайший уровень медицинского обслуживания и предоставляет услуги неонатальной хирургии. В отделении имеется 10 инкубаторов для новорожденных и пять детских кроваток для детей, требующих наблюдения.

Дневной стационар создан для пациентов, которым требуется наблюдение в течение нескольких часов после процедуры. В настоящее время в клинике имеется два бокса дневного стационара для медицинских процедур, выполняемых в нашем центре.

Отделение интенсивной терапии – Кардиологический блок включает 14 боксов 14 для детей и взрослых.

Отделение неотложной помощи работает круглосуточно без выходных. Здесь имеется 21 бокс и 6 команд медицинских специалистов, обслуживающих более 270 пациентов ежедневно. В хирургическом отделении 20 операционных, оснащенных по последнему слову техники. Здесь ежегодно проводится более 22000 операций. В диагностической лаборатории проводится более 145000 анализов и тестов ежегодно.

Институт онкологии Текнон (IOT) является лидером в области прогнозирования, диагностики и лечения рака и организован по модели онкологического центра Memorial Sloan Kettering в Нью-Йорке. Институт сердечно-сосудистой хирургии Текнон (ICVT) занимается изучением, диагностикой и комплексным лечением сердечно-сосудистых заболеваний.

В административных офисах клиники работает более 400 медицинских специалистов, охватывающих все медицинские специализации для взрослых пациентов и детей. Административная территория занимает 2 здания, в которых расположено 150 врачебных кабинетов, напрямую связанных с клиникой и парковкой.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Доступно финансирование
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Арабский
  • Испанский

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 400
  • Число коек: 235
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Медицинский центр Текнон  сайт (http://www.teknon.es) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Oct 18, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Испания)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Centro Médico Teknon

Location

Barcelona, Spain

Centro Médico Teknon - Overview

Teknon Medical Center is one of the leading hospitals in the private health sector in Spain, with its high quality of medical and welfare service in an environment that combines personal attention with the support of the latest technology. Teknon Medical Center's mission is to offer the best medical and ethical treatment to patients treated at our facilities achieving excellence in service care and humane treatment.

Teknon is governed by a rigorous culture of quality management, focused on providing the best care and patient satisfaction with the maximum security badge that has earned it the prestigious Joint Commission International accreditation of centers and The Generalitat of Catalonia (based on the model of excellence EFQM European Foundation for Quality Management), becoming one of the few Spanish centers that has both distinctions.

Centro Médico Teknon is a proud partner and subsidiary of Quirón Salud.


A medical team of highest excellence

In our campus exert more than 400 front-line specialists with international training in each of their areas and patient care in several languages. A total of more than 2,000 professionals oversee the care, comfort and personalized attention for patients who rely on us.

The optional body Teknon covers all medical and surgical specialties, being an international leader in Oncology, Cardiology and Cardiovascular Surgery, Traumatology, Maxillofacial Surgery, Cosmetic Surgery and Neurosurgery. In this area, the center is also known for advising second opinions.

Comprehensive health service


Teknon was opened in 1994 and covers more than 60,000 square meters of land. The campus is divided into eight main areas, connected and with direct access from the 1,000 parking spaces at its center. The center has 211 single rooms, 19 suites.

Neonatal unit where the babies who have problems at birth or during the first weeks of life are met. Neonatal Unit provides the highest level of care excellence and includes those processes that require neonatal surgery. The area is equipped with 10 incubators designed to neonatal intensive care and intermediate care, and five cribs for infants requiring observation.

The Day Hospital was created for those patients who need to be under observation for a few hours in the type of intervention or process. We currently have two Day Hospitals boxes 17 and 14, respectively, for those medical-surgical procedures performed at our center.

The Intensive Care Unit - Coronary Unit has 14 boxes of UCI-UC multipurpose for children and adults.

The Emergency Department is permanently on call 24 hours a day, 365 days a year. It has 21 boxes and 6 medical teams on duty serving more than 270 daily emergency. The Surgical Area has 20 operating rooms equipped with the latest technology, where more than 22,000 operations are performed annually. The area Diagnostics Service in which more than 145,000 outpatient diagnostic tests are performed annually.

The Teknon Oncology Institute (IOT) is a leader in the prognosis, diagnosis and treatment of cancer and is organized on the model of Memorial Sloan Kettering Cancer Center in New York. The Cardiovascular Teknon (ICVT) Institute is dedicated to comprehensively study, diagnosis and complete treatment of cardiovascular diseases.

Offices with a medical staff of more than 400 medical specialists covering all medical-surgical adult and pediatric specialties. Offices area has 2 buildings with 150 medical consultation offices, with direct connection to the clinic and direct access to parking.





Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegeterian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy

Languages:

  • Arabic
  • English
  • Russian
  • Spanish

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 400
  • Number of beds: 235
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the Centro Médico Teknon  website (http://www.teknon.es) , and other internet sources. last updated on Sep 13, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved