Искать

Общее медицинское обследование в Польша

Больницы, клиники и медицинские центры в Польша, выполняющие общее медицинское обследование.

Общее медицинское обследование - Польша: поиск не дал результатов.

Попытайтесь сделать следующее:

Общее медицинское обследование - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Общий медосмотр

Что такое общий медосмотр?

Это распространенный метод профилактики в медицине, который предусматривает посещение врача общей практики (семейного врача). Он также называется ежегодный медосмотр, периодический медосмотр, общая оценка здоровья, профилактический осмотр или комплексное обследование здоровья. Общий медосмотр не предусматривает осмотр новорожденных, взятие мазков на рак шейки матки или регулярные консультации по поводу хронических заболеваний, таких как диабет.

Нужно ли быть больным, чтобы пройти общий медосмотр?

Общий медосмотр может пройти любой здоровый человек в любое время. Его нужно проходить регулярно. Можно проходить медосмотр каждый год или реже. Это поможет диагностировать заболевание или нарушение на ранней стадии, когда у вас есть наилучшие шансы на выздоровление.

Что входит в медосмотр?

Анамнез: во время общего медосмотра ваш врач захочет узнать об истории ваших заболеваний. Если у вас есть вопросы о конкретных заболеваниях, таких как диабет, рак, инсульт или сердечные заболевания, вы можете задать их своему доктору.

Физический осмотр: ваш врач произведет базовый или комплексный физический осмотр, который включает в себя измерение артериального давления, измерение веса и роста. Врач может осмотреть ваши уши, глаза и горло на наличие любых признаков инфекций или заболеваний.

Лабораторные анализы: иногда могут быть назначены лабораторные анализы. Врач может измерить уровень сахара и холестерина у вас в крови.

Другие обследования: если вы находитесь в группе риска развития сердечных заболеваний, вам могут назначить электрокардиограмму, которая измерит ваши сердечные волны. Также могут назначаться сложные обследования, такие как маммография и УЗИ. Если вы – заядлый курильщик, вам также могут назначить рентген грудной клетки.

Зачем проходить общий медосмотр?

Общий медосмотр поможет вам оставаться здоровым. Он поможет вам избежать болезни или потери трудоспособности.

Как подготовиться к общему медосмотру?

Пересмотрите историю вашего здоровья

Сюда входит ваш анамнез и анамнез вашей семьи. Вам нужно обратить внимание на любые хронические заболевания, которые встречались в вашей семье, и сообщить о них вашему врачу. История здоровья вашей семьи может повлиять на риск развития таких заболеваний, как диабет, рак, инсульт или сердечные заболевания. Ваш врач оценит риск возникновения у вас этих болезней на основании этих и других факторов. Врач также может дать рекомендации по предотвращению этих заболеваний - скрининговые тесты для раннего выявления заболеваний, коррекция образа жизни, например регулярные физические упражнения и коррекция диеты.

Узнайте, нужно ли вам проходить вакцинацию или общий скрининг

Сюда входят такие обследования, как цервикальный мазок, обследование на наличие онкологических заболеваний, венерические заболевания, противостолбнячные прививки, измерение артериального давления, осмотр окулиста и другие скрининговые обследования.

Составьте список вопросов и жалоб

  • Подумайте, какие у вас есть жалобы или проблемы со здоровьем, а также наличие любых изменений в организме. Сюда могут относиться:
  • Новообразования на теле, например кожные изменения или шишки
  • Боль, усталость или головокружение
  • Изменения в моче или стуле
  • Депрессия, беспокойство или нарушение сна
  • Заранее составьте список вопросов. Возможно, вы сразу не сможете вспомнить все, когда зайдете в кабинет врача или смотровой кабинет.

Будьте честны

Будьте честны со своим врачом. Вы должны предоставить информацию о любых лекарственных препаратах, которые вы принимаете, о привычках питания и о частоте физических нагрузок. Ваш врач составит план, который будет частично основан на предоставленной вами информации.

Общее медицинское обследование - более подробные сведения

Польша — список медицинских центров по видам осмотра

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

General Checkup in Poland

Hospitals, clinics and medical centers in Poland performing General Checkup.

Damian Medical Centre

The only private medical healthcare facility in Warsaw, offering inpatient and outpatient services that span a wide range of specialties in medicine.

Prices

Procedure Prices

General Checkup

upon request

Medical Check-ups in Poland (Page 1 of 1)

About General Checkup

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


What is a general check up?

This is a common preventative medicine that involves a visit to a general medical practitioner. It is also referred by other names such as annual physical, periodic health evaluation, general health check, preventive health examination or comprehensive medical exam. A general check up does not include newborn checks, cervical cancer pap smears or regular visits due to chronic conditions such as diabetes.


Do I have to be sick to go for a general check up?

A general check up can be done at any time by a person who is healthy and well. It should be done on a regular basis. You can have it yearly or less frequently. It can help diagnose a condition or disease early giving you the best chance of treatment.


What does it involve?
  • Medical history: During the general check up the doctor will want to know about your medical history. If you are concerned about specific such as diabetes, cancer, stroke or heart disease you can ask your doctor.
  • Physical examination: The doctor will perform a brief or comprehensive physical examination which will include a blood pressure check, weight and height measurements. The doctor may look at your ears, eyes and throat for any signs of infection or disease.
  • Laboratory tests: Sometimes laboratory tests may be ordered. The doctor may test your blood sugar and cholesterol level.
  • Other tests: If you are at risk your heart waves may be recorded with an electrocardiogram. Advanced test such as mammography and ultrasound may also be done. The doctor may also order a chest x-ray if you are a heavy smoker.

Why go for a general check up?

A general check will help you stay healthy. It can help prevent disease and disability.


How do I prepare for a general check up?

Review your health history

This includes your own and your family’s. You should note any chronic conditions that exist in your family tree and let your doctor know. Your family history can influence your risk of developing conditions such as diabetes, cancer, stroke or heart disease. Your doctor will assess the risk of you developing any conditions based on this and other factors. The doctor may also recommend ways of preventing such diseases through screening tests for early detection of any diseases and through lifestyle changes such as regular exercise and changing your diet.


Find out if you are due for any vaccinations or general screenings

These include tests such as Pap smear, cancer screening, sexually transmitted disease screening, tetanus shots, blood pressure checks eye checks or other screening.


Write down a list of questions and concerns

Review any existing g concerns or health problems and note any changes. These may include:

  • Body changes such as skin changes or lumps
  • Pain, fatigue or dizziness
  • Menstrual cycle changes
  • Changes in urine or stool
  • Depression, trauma anxiety or sleeping problems
  • Write down your questions in advance

It can be difficult to remember everything once you are in the doctor’s office or examination room.


Be honest

Be honest with your doctor. You should provide information on any medication you are taking; your eating habits and how often you exercise. Your doctor develops a plan depending partly on what information you provide.

Learn more about General Checkup

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved