Искать

Пластика век в Паттайя

Больницы, клиники, где Паттайя, Таиланд делают пластику век, а также хирурги по пластическим операциям.

Стоимость процедуры Пластика век в стране Таиланд

Процедура Минимальная цена Максимальная стоимость

Lower Eyelid (Lower Blepharoplasty)

долл. США 36 500

долл. США 68 500

Upper Eyelid (Upper Blepharoplasty)

долл. США 36 500

долл. США 68 500

Lower & Upper Eyelids

долл. США 67 000

долл. США 132 000

Просмотр по городу:

Больница «Бангкок Паттайя»

Эта многопрофильная специализированная больница предлагает местным и зарубежным пациентам широкий спектр как медицинских, так и стоматологических услуг. Ежегодно больница обслуживает более 100 000 зарубежных пациентов.

Зарегистрированный косметические и пластические хирурги:

Dr. Кампанарт Тангаматакул

Пластический хирург

Стоимость

Процедура Стоимость

Нижние и верхние веки

47,000 руб

Верхнее веко

24,100 руб

Центры косметической хирургии в Паттайя (Страница 1 из 1)

Пластика век - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое пластика век (блефароскопия)?
Пластика век – это пластическая операция, при которой удаляется лишняя кожа и жир с области вокруг глаз, что придает глазам более молодой и живой взгляд.

Как выполняется пластика век?
При операции на верхних веках кожа надрезается вдоль естественных линий и складках век, а также в морщинах в уголках глаз. При операции нижних век надрезы делаются под ресницами и до «линий смеха» в уголках глаз. Это означает, что шрамы будут проходить вдоль естественных складок глаз и они будут незаметными.

Удаляется лишний жир, мышца и растянутая кожа и разрез зашивается миниатюрными стежками. Если удаляется только жир и при этом нет лишней кожи, то разрез может быть сделан внутри нижних век, не оставляя видимого шрама.

Длительность процедуры/операции : Блефаропластика на верхнем или нижнем веке длится около часа. Операция на обоих (верхнем и нижнем) веках может длиться 2-3 часа.

Длительность пребывания в стационаре : Пластическая операция на веках как правило является однодневным хирургическим вмешательством, поэтому Вам не нужно оставаться в больнице на ночь.

Анестезия : При блефаропластике, как правило, применяется местная анестезия с пероральным введением седативного препарата. В некоторых случаях применяется общая анестезия.

Восстановление : У большинства пациентов случается небольшое изменение цвета, которое проходит в течение 10 дней. Отёк появляется на следующее утро после операции. Как правило, отёк проходит в течение первых двух недель, однако иногда он может оставаться в течение нескольких месяцев.

Риски : В очень редких случаях при операции на веках могут возникнуть серьёзные осложнения. Тем не менее, даже при незначительной пластической хирургии существуют риски осложнений, таких как: - Гематома (сгусток крови под кожей) - Инфекция - Рубцевание - Изменения в восприятии - Повреждение подлежащих тканей - Аллергические реакции - Необходимость в повторных осмотрах при неудовлетворяющих результатах.

Просмотр списка центров косметической хирургии в Паттайя по видам операций

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Eyelid Surgery in Pattaya

Hospitals, clinics and plastic surgeons in Pattaya, Thailand performing Eyelid Surgery.

Cost of Eyelid Surgery (Blepharoplasty) in Thailand

Procedure Minimum price Maximum price

Lower Eyelid (Lower Blepharoplasty)

$US 600

$US 1,100

Upper Eyelid (Upper Blepharoplasty)

$US 600

$US 1,100

Lower & Upper Eyelids

$US 1,000

$US 2,100

Browse by city:

Bangkok Hospital Pattaya

This multi-specialty tertiary hospital offers various medical services as well as dental procedures to local and overseas patients. It serves over 100,000 international patients every year.

6 listed plastic surgeons:

view all >


Procedure Prices

Lower & Upper Eyelids

upon request

Upper Eyelid

upon request

Pattaya International Hospital

Pattaya International Hospital is one of Thailand’s most modern medical centers. It offers 80 inpatient beds, 24 hours emergency service, and a full range of advanced facilities, including intensive care, obstetrics, x-ray, laboratory, pharmacy...

Listed plastic surgeon:


Procedure Prices

Eyelid Surgery

upon request

Cosmetic surgery centers in Pattaya (Page 1 of 1)

About Eyelid Surgery

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Eyelid Surgery (Blepharoplasty)?
Eyelid surgery is a cosmetic surgery procedure that is used for removing excess skin and fat from around your eyes, giving you a younger, more alert look.

How is Eyelid Surgery performed?
For upper eyelids surgery, cuts are made into the natural lines and creases in your eyelids, and in the wrinkles at the corners of your eyes. For lower eyelids surgery, cuts are made just below your eyelashes and then out into your 'laughter lines' at the corner of your eyes. This means your scars will run along the natural folds of your eyes, which helps in hiding them.

Excess fat, muscle and loose skin are removed, and the cut is closed using fine stitches. If only fat is removed and there is no excess skin, the cut may be made inside the lower eyelids, leaving no visible scar.

Duration of procedure/surgery : Performing the upper or lower blepharoplasty takes about 1 hour. Surgery for both upper and lower eyelids can take 2-3 hours.

Days admitted : Eyelid surgery is usually done as a day case, so you will not stay overnight at the hospital.

Anesthesia : Blepharoplasty is usually performed under local anesthesia with oral sedation. In some cases general anesthesia is used.

Recovery : Most patients experience moderate discoloration that disappears within about 10 days. Swelling peaks on the morning after surgery. While most swelling resolves over the first two weeks, some swelling may remain for several months.

Risks : Severe complications from eyelid surgery are very rare. However, there are risks associated with any minor cosmetic surgery, such as: - hematoma (an accumulation of blood under the skin) - infection - scarring - changes in sensation - damage to underlying structures - allergic reactions - need for revisions due to unsatisfying results

Learn more about Eyelid Surgery

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved