Искать

Клиника Cirumed

Местоположение

Марбелья, Испания

 Александр Аслани

Александр Аслани

Директор и глава отделения, пластический хирург
- Клиника Cirumed
Специальность Пластическая, эстетическая и реконструктивная хирургия
Языки Английский, Испанский
О сайте Доктор Александр Аслани является председателем и руководителем двух разных отделений пластической хирургии: iотделения пластической, эстетической и реконструктивной хирургии в больнице Хирон в Малаге и отделения пластической хирургии в больнице Хирон в Марбелье.
В настоящее время доктор Александр Аслани является единственным хирургом-экспатриатом неиспанского происхождения в Испании, являющимся руководителем отделения хирургии.
Доктор Аслани обладает 20-летним опытом работы хирургом, за его плечами более 12000 операций.
Он получил медицинское образование со специализацией в пластической, эстетической и реконструктивной хирургии и занимал различные позиции консультанта в университетских клиниках ЮАР, Германии и Австрии. В ходе аспирантуры он специализировался в черепно-лицевой хирургии.
Доктор Аслани состоял в штате австрийской академии микрохирургии и был приходящим лектором в медицинском университете PMU в Зальцбурге, Австрия.
В качестве руководителя отделения пластической хирургии больницы Хирон в Малаге он интересуется не только эстетической хирургией, но и реконструктивной хирургией, в частности, микрохирургией молочных желез и пластикой головы и шеи, а также пластикой контура тела. Как глава отделения пластической хирургии доктор Аслани занимается обучением хирургов. С 2003 года он занимается частной практикой. До назначения председателем отделения пластической, эстетической и реконструктивной хирургии в больницу Хирон в Малаге доктор Аслани в течение многих лет работал в качестве консультанта в крупной практике косметической хирургии в Лондоне, выполняя около 500 хирургических процедур в год.
Он является зарегистрированным экспертным свидетелем Ассоциации врачей Малаги.
Доктор Александр Аслани работает в области пластической хирургии с 1995 года.
Он является делегатом EBOPRAS (Европейского Совета пластической, реконструктивной и эстетической хирургии) с 2003 года.
Участие в организациях Доктор Аслани является членом национальной ассоциации пластических хирургов в Германии и Австрии. Он также является членом INTERPLAST и руководителем хирургической команды, ежегодно проводящей операции исправлению расщелины губы и неба у детей в городе Майсур (южная Индия)

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Cirumed Clinic


Marbella, Spain

Dr. Alexander Aslani

Dr. Alexander Aslani

Director and Head of Department, Specialist Plastic Surgeon
at Cirumed Clinic
Speciality Plastic, Aesthetic and Reconstructive Surgery
Languages English, Spanish
About Dr. Alexander Aslani is Chairman and Head of two different Plastic surgery units: the Department of Plastic, Aesthetic and Reconstructive Surgery in Hospital Quiron Malaga as well as the Plastic Surgery Department of Hospital Quiron Marbella.

At present, Dr. Alexander Aslani is the only non-hispanic expatriate surgeon in Spain who heads a formal surgery department in the whole country.

Dr. Aslani has 20 years experience as a surgeon and looks back at more than 12,000 operations.

He has undergone extensive training in Plastic, Aesthetic and Reconstructive surgery and held various academic consultant positions in university hospitals in South Africa, Germany and Austria, including a fellowship in craniofacial surgery.

Dr. Aslani has been attending professor in the Austrian academy for microsurgery and lecturing professor at PMU Medical School,Salzburg Austria.

Apart from Aesthetic surgery as head of department of Plastic surgery of Hospital Quiron Malaga he has special interest in Reconstructive surgery, especially microsurgery of the breast and head and neck, as well combined body contouring surgery. As head of the Plastic Surgery department , Dr.Aslani trains surgeons in the higher qualification as Plastic surgeons. Apart from his academic appointments, Dr. Aslani has been in private practice since 2003. Before being appointed as chairman of the Department of Plastic, Aesthetic and Reconstructive Surgery in Hospital Quiron Malaga, Dr.Aslani has worked as consultant in a large cosmetic surgery practice in London for many years, performing around 500 cosmetic surgery procedures every year.

He is a registered expert witness of the Colegio de medicos Malaga.

Dr. Alexander Aslani works in the field of Plastic Surgery since 1995.

He is a delegate of EBOPRAS, the European Board of Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgeons since 2003.

Chairman and Head of the dep
Memberships Dr. Aslani is a full member if the national associations of Plastic surgeons in Germany and Austria. He also a member of INTERPLAST and leads a surgical team conducting mainly cleft-lip-palate surgery on kids in regular yearly camps in Mysore, South India

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved