Искать

Медицинский центр Рамбам

Местоположение

Рамбам, Израиль

 Проф. Иегуда Чоуэрс

Проф. Иегуда Чоуэрс

Директор Института гастроэнтерологии
- Медицинский центр Рамбам
Специальность Гастроэнтерология
Языки Английский, Иврит
О сайте Профессор Иехуда Чоуэрс возглавляет центр воспалительных заболеваний кишечника и является заместителем директора Института гатсроэнтерологии в медицинском кампусе «Рамбам», доцентом на медицинском факультете института «Технион», а также главным исследователем и членом института клинических исследований Legacy Heritage при центре «Рамбам» с 2008 года.

Профессиональные интересы проф. Чоуэрс сосредоточены на понимании механизмов действий и взаимодействий иммунной системы слизистых оболочек с бактериями, их роль в патогенезе, а также лечении и механизме действия лекарственных препаратов по время воспаления слизистой оболочки. В сферу его профессиональных интересов также входят хронические заболевания кишечника, включая болезнь Крона, язвенный колит и поражение кишечника вследствие радиационного воздействия.

Он выступил соавтором более 60 работ в профессиональных рецензированных журналах. Проф. Чоуэрс был главным выступающим и приглашенным гостем на конференциях по всему миру, а также входил в организационные комитеты ряда профессиональных конференций. Он получил патент на фармацевтические средства лечения заболеваний, вызванных бактерией helicobacter pylori.

Проф. Чоуэрс является основателем и главным врачом Vecta LTD в Кфар-Саба.
Образование Проф. Чоуэрс получил высшее медицинское образование в университете Бен-Гурион, а также проходил аспирантуру в Лаборатории иммуннологии слизистых оболочек в Калифорнийском университете в Сан-Диего.
Участие в организациях Проф. Чоуэрс является членом Европейской организации болезни Крона и колита, Американской ассоциации гастроэнтерологии, Израильской гастроэнтерологической ассоциации и Израильской медицинской ассоциации. До недавнего времени он был членом научного комитета ECCO. Он назначен официальным представителем ECCO в научном комитете UEGF, ассоциированным редактором журнала «Болезь Крона и колит», а также членом редакторской коллегии журнала «Кишечник».

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Rambam Medical Center

Location

Haifa, Israel

Prof. Yehuda Chowers, MD

Prof. Yehuda Chowers, MD

Director, Institute of Gastroenterology
at Rambam Medical Center
Speciality Gastroenterology
Languages English, Hebrew
About Professor Yehuda Chowers is the head of Inflammatory Bowel Disease (IBD) Service and deputy director of the Gastroenterology Institute at Rambam Health Care Campus, an associate professor in the Technion Faculty of Medicine, and a Principle Investigator and a member of the Legacy Heritage Clinical Research Institute at Rambam (LHCRIR) since 2008.

Prof. Chowers’ research interests are focused on understanding mechanisms of action and interaction of the mucosal immune system with bacteria, their relevance to pathogenesis, and therapy and drug mechanisms during mucosal inflammation. His clinical interests are chronic bowel diseases including Crohn’s disease, ulcerative colitis and radiation-induced bowel injury.

He coauthored over 60 papers in professional peer reviewed journals. Prof. Chowers has been a lead presenter and guest speaker at conferences worldwide, and served on the organizing committees for a number of professional conferences. He has received a patent for pharmaceutical compositions for the treatment of helicobacter pylori-associated disorders.

Prof. Chowers is the Founder and Chief Medical Officer of Vecta LTD in Kfar Saba.
Education Prof. Chowers earned his M.D. and B.A. in Medicine from Ben-Gurion University, and conducted his postdoctoral fellowship in the Laboratory of Mucosal Immunology at the University of California at San Diego.
Memberships Prof. Chowers is a member of the European Crohn’s and Colitis Organization, the American Gastroenterology Association, the Israel Gastroenterology Association, and the Israel Medical Association. Until recently he was a member of the ECCO Scientific Committee. He is the assigned representative of ECCO to the UEGF Scientific Committee, the associated editor for the Journal of Crohn’s and Colitis, and a member of the editorial board for Gut.

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved