Искать

Медицинский центр Рамбам

Местоположение

Рамбам, Израиль

 Гиль Болотин

Гиль Болотин

Заведующий отделением кардиологической хирургии
- Медицинский центр Рамбам
Специальность Хирургия сердца
Языки Английский, Иврит
О сайте Главной сферой исследовательских и клинических интересов д-ра Болотина является реконструкция и замена сердечного клапана, хирургия аорты, хирургическое лечение сердечной недостаточности, роботизированная и минимально инвазивная карлиологическая хирургия, а также хирургическое лечение фибрилляции предсердий.
Образование Д-р Гиль Болотин - выпускник медицинского факультета Еврейского университета в Иерусалиме. Он прошел стажировку в отделении кардиоторакальной хирургии в медицинском центре «Кармель» в Хайфе.

Д-р Болотин прошел подготовку в митральной и роботизированной хирургии (стажировка в Северной Каролине, 2002-2003), а также в области пересадки сердца, устройств поддержки и фибрилляции предсердий (приглашенный профессор, Университет Чикаго, 2003-2004). Он также был приглашенным профессором в отделении кардиоторакальной хирургии, Академическая больница Маастрихта, Маастрихт, Нидерланды (2006-2007).

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Rambam Medical Center


Haifa, Israel

Dr. Gil Bolotin, MD

Dr. Gil Bolotin, MD

Director, Department of Cardiac Surgery
at Rambam Medical Center
Speciality Heart Surgery
Languages English, Hebrew
About Dr. Bolotin’s main research and clinical interests are in the fields of heart valve repair and replacement, surgery of the aorta, surgical treatments for heart failure, robotic and minimal invasive cardiac surgery, and surgical treatments for atrial fibrillation.
Education Dr. Gil Bolotin is a graduate of the Faculty of Medicine at the Hebrew University in Jerusalem. He completed his clinical training at the Department of Cardiothoracic Surgery at Carmel Medical Center in Haifa.

Dr. Bolotin trained in mitral and robotic surgery (fellowship in North Carolina, 2002-2003), and in heart transplant, assist devices, and atrial fibrillation (Visiting Professor, The University of Chicago, 2003-2004). He also served as a Visiting Professor in the Department of Cardiothoracic Surgery, Academic Hospital Maastricht, Maastricht, Netherlands (2006-2007).

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved