Искать

Медицинский центр Рамбам

Местоположение

Рамбам, Израиль

 Ахмед Ассалия

Ахмед Ассалия

Заместитель заведующего отделением общей хирургии
- Медицинский центр Рамбам
Специальность Общая и лапароскопическая хирургия
Языки Английский, Иврит
О сайте Д-р Ассалия - заместитель заведующего отделением хирургии «Б» с 2000, а также старший лектор на медицинском факультете «Техниона». Он опубликовал более 70 научных работ, 9 разделов книг и учебник.

Его сфера профессиональных интересов включает в себя общую и лапароскопическую хирургию желудочно-кишечного тракта, эндокринных желез, цельных органов, грыж брюшных стенок, гипергидроз ладоней и хирургическое лечение ожирения.
Образование Д-р Ахмад Ассалия - выпускник медицинского факультета Хадасса Еврейского университета; он прошел стажировку по программе общей хирургии в медицинском центре «Рамбам». Он получил специализацию по сосудистой хирургии в медицинском центре «Рамбам», а также проводил дополнительные исследования и проходил стажировку по лапароскопической хирургии в медицинских центрах Маунт-Синай и Корнелл в Нью-Йорке, США.
Участие в организациях Д-р Ассалия - член редакторской коллегии двух международных хирургических журналов, а также соучредитель международного лапароскопического общества. Он является активным членом Израильского, Европейского и Американского хирургического и лапароскопического обществ.

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Rambam Medical Center


Haifa, Israel

Dr. Ahmed Assalia, MD

Dr. Ahmed Assalia, MD

Deputy Director, The Department of General Surgery
at Rambam Medical Center
Speciality General and Laparoscopic Surgery
Languages English, Hebrew
About Dr. Assalia is Acting Deputy Director of the Department of Surgery "B" since 2000 and a Senior Clinical Lecturer at the Technion Faculty of Medicine. He has published over 70 papers, 9 chapters and a textbook.

His fields of clinical interest include general and laparoscopic surgery of the gastrointestinal tract, endocrine glands, solid organs, abdominal wall hernias, palmar hyperhidrosis and obesity surgery.
Education Dr. Ahmad Assalia is a graduate of the Hebrew University- Hadassah Medical School and the General Surgery program at Rambam Medical Center. He completed a sub-specialty in Vascular Surgery at Rambam and an additional research and clinical fellowship in Laparoscopic Surgery at the Mount Sinai and Cornell Medical Centers in New York, NY, USA.
Memberships Dr. Assalia is a member of the editorial board of two international surgical journals and was a co-founder of an international laparoscopic society. He is an active member of the Israeli, European and American Surgical and Laparoscopic societies.

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved