Искать

Статистика и факты о медицинском туризме

Важные факты и статистика по медицинскому туризму

За последние несколько лет популярность медицинского туризма в высоко-развитых странах, таких как США, сильно возросла. Количество медицинских туристов из США возросло с полумиллиона в 2007 году до приблизительно 1,25 миллиона в 2014 году. По оценкам Организации экономического сотрудничества и развития кроме всего в мире свыше 50 миллионов ежегодно отправляются на лечение в другие страны.


Эти данные указывают на значительный рост индустрии медицинского туризма. По разным оценкам объем рынка в 2014 году составил от 50 до 65 млрд. долл. США. Прогнозируется продолжение роста на примерно 20%. Несмотря на то, что достаточно сложно собрать полноценную точную статистику об индустрии медицинского туризма, эти показатели указывают на значительный потенциал отрасли в будущем.


Ниже перечислены факты и важная информация, связанная с медицинским туризмом и его влиянием на мировую индустрию здравоохранения.

Факты медицинского туризма: почему люди отправляются за границу на лечение?

Большинство людей думает о том, что отправляясь лечиться за границу, пациенты желают просто сэкономить на своем лечении. Тем не менее, ряд фактов в Отчете McKinsey and Company за май 2008 года о медицинском туризме может изменить ваше представление. Согласно данным отчета 40% медицинских туристов заинтересованы в самых современных технологиях для своего лечения, а 32% выбирают медицинский туризм в поисках более высокого качества медицинского обслуживания. Еще 15% важно получить услуги максимально быстро, и только для 9% основной причиной является низкая стоимость услуг.

Отсутствие медицинской страховки – самый основной фактор для медицинского туризма.

  • Сингапур является бурно развивающимся центром медицинского туризма в юго-восточной Азии. В 2012 году здесь лечились 850000 медицинских туристов.
  • Благодаря близости к США Мексика стала ведущим направлением медицинского туризма для США – от 40000 до 80000 пожилых граждан США выбирают учреждения этой страны, чтобы провести здесь свою старость в домах для престарелых с высоким качеством медицинского сервиса.
  • Благодаря двукратному росту за последние 5 лет Малайзия также входит в число популярных направлений медицинского туризма:770134 туриста в 2013 году приезжали в эту страну, чтобы воспользоваться возможностями медицинских учреждений.
  • Индия тоже находится в списке популярных стран для медицинских туристов. В 2012 году 166000 международных пациентов посетили страну с медицинскими целями, благодаря высокопрофессиональным докторам и современной медицинской инфраструктуре.

Потенциальная экономия в странах, предлагающих услуги медицинского туризма

Американские пациенты сообщают об экономии от 25% до 75% от стоимости процедур в США в зависимости от типа требуемых сервисов. В отдельных случаях экономия может составить 90%. Сэкономленные суммы отличаются в зависимости от страны и типа лечения.

Большинство американцев, отправляющихся на лечение за границу, обычно выбирают следующие категории медицинских процедур:
  • Стоматология;
  • Косметические процедуры;
  • Ортопедия;
  • Лечение сердечно-сосудистых заболеваний.

Американцы предпочитают Мексику, Коста-Рику или Панаму для стоматологических процедур или косметических операций, благодаря их близости. Юго-восточная Азия и Индия направления, которые выбирают для ортопедических и сердечно-сосудистых процедур, благодаря высокому качеству медицинского обслуживания и большому количеству больниц и врачей, аккредитованных американскими учреждениями .

Ниже представлена информация о возможной экономии и медицинских услугах, предоставляемых в различных странах медицинского туризма.


  • Медицинское обслуживание в Панаме составляет от40% до 70% стоимости аналогичных сервисов в США.
  • От40% до 50% можно сэкономить на стоматологических и косметических услугах в Венгрии.
  • Мексика популярное направление , обеспечивающее от 25% до 35% экономии в случае стоматологических услуг или косметических операций.
  • Коста-Рика предлагает от 30% до 40% экономии для стоматологических услуг или косметических операций.
  • Бразилия предлагает услуги косметологических операций на 40%-50% ниже.
  • Индия обеспечивает многочисленные медицинские процедуры и операции всего за20% от стоимости аналогичных услуг в США.
  • В Таиланде можно получить различные медицинские услуги на 30% дешевле, чем в США.
  • Сингапур предлагает широкий комплекс медицинских услуг в 13 клиниках с аккредитацией JCI на 35% дешевле, чем в США.
  • Косметическая хирургия и услуги альтернативной медицины в Малайзии составят всего 25% от стоимости в США.

Прогноз для медицинского туризма

Рассмотренные выше факты о медицинском туризме указывают на большое будущее для этой индустрии. Такие компании, как Hannaford Bros. Co. в Мэне, экономят до 70% затрат, предлагая своим сотрудника лечение за рубежом. Аналогичным образом, страховые компании, например, BasicPlus Health Insurance в Розуэлле, сотрудничают с международными учреждениями здравоохранения, предлагая своим членам возможность пройти лечение за границей с максимальным комфортом и качеством сервиса.

Несмотря на то, что статистика, касающаяся медицинского туризма, весьма впечатляющая, пациентам, отправляющимся на лечение за границу, рекомендуется получить информацию об аккредитации учреждений и предлагаемых сервисах. Неважно, где вам сделают операцию, в США или за рубежом, риски будут присутствовать всегда. Поэтому важно изучить информацию о врачах и пообщаться с их бывшими пациентами, если вы хотите получить качественное медицинское обслуживание.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Medical Tourism Statistics and Facts

An Essential Fact Sheet and Guide on Medical Tourism Statistics

Over the last few years, Medical Tourism has gained popularity among highly industrialized countries such as the United States. The number of medical tourists from the United has increased from about half a million in 2007, to an expected estimate of 1.25 million Americans that will travel abroad for medical treatment in 2014. Beyond the U.S., the OECD estimates that there are up to 50 million medical tourists worldwide annually.


These figures indicate a significant growth in the Medical Tourism industry, with estimates ranging from $50 billion to $65 billion dollars in 2014. The industry is expected experience a continued growth of approximately 20%. While exact statistics for medical tourism are difficult to confirm, these estimations indicate a strong potential for medical tourism in the future.


The following lists facts and relevant information related to medical tourism and its impact on the global healthcare industry.

Medical Tourism Facts: Why do people go abroad to get medical treatment?

While most would think that medical travelers seek cheap and fast medical attention, some facts in a May 2008 McKinsey and Company report regarding medical tourism indicated otherwise. The report states that 40% of medical travelers seek advanced technology, while 32% seek better healthcare. Another 15% seek faster medical services while only 9% of travelers seek lower costs as their primary consideration.

A lack of health insurance is the most common factor for medical travel.

  • Singapore has been a growing medical tourism center in South East Asia with 850,000 medical tourists arriving in 2012.
  • Due to its close proximity to the U.S., Mexico has become a top medical tourism destination with 40,000 to 80,000 American seniors spending their retirement there with a considerable number receiving nursing home and health care.
  • After more than doubling in the last 5 years, Malaysia is also becoming a famous destination with 770,134 medical travelers in 2013.

Potential Cost Savings among Nations offering Medical Services

Satisfied American patients reported gaining savings from 25% to 75% depending on the type of services required and can reach as high as 90%. Savings vary per country and depend on the type of procedure required.

Most U.S. citizens traveling abroad for medical services usually choose the following categories of medical tourism procedures:
  • Dental;
  • Cosmetic;
  • Orthopedic;
  • Cardiovascular.

Americans prefer Mexico, Costa Rica or Panama for dental services or cosmetic surgeries due to their proximity. Southeast Asia and India are the choice destinations for orthopedic and cardiovascular cases due to the high quality of healthcare, and a significant number of U.S. accredited hospitals and physicians.

The following are some of potential savings and services that can be acquired in various medical tourism destinations.


  • Medical care in Panama would cost up to 40% to 70% less in comparison to the U.S.
  • A 40% to 50% savings in dental work and cosmetic surgery can be obtained in Hungary.
  • Mexico is a favorite destination offering 25% to 35% savings for dental and cosmetic surgery.
  • Costa Rica offers 30% to 40% savings for dental and cosmetic surgery services.
  • Brazil offers cosmetic surgery services at 40% to 50% less.
  • India provides various healthcare services at 20% of the U.S. cost.
  • Various healthcare services can be obtained at 30% less than U.S. prices in Thailand.
  • Singapore offers various medical services in 13 JCI accredited hospitals for only 35% less than U.S. prices.
  • Cosmetic surgery and alternative medicine can be obtained in Malaysia for 25% of the U.S. cost.

The Outlook in Medical Tourism

These medical tourism facts indicate a bright future for this industry. Companies like Hannaford Bros. Co. located in Maine are considering saving up to 70% on medical costs by offering offshore medical treatments for their employees. In a similar manner, insurance companies like BasicPlus Health Insurance at Roswell are collaborating with global healthcare companies to provide overseas options to members with maximum fixed benefits.

Although these medical tourism statistics show favorable figures, patients traveling abroad should research facts about the facilities and services regarding U.S. accreditation. Whether you are receiving surgery in the US or abroad, there are always risks involved. Reviewing a doctor's credentials and talking with previous patients is highly recommended when seeking quality healthcare.