Искать

Индустрия медицинского туризма сертификация

Обеспечение услуг высокого качества в индустрии медицинского туризма

Одно из основных опасений для медицинских туристов связано с тем, могут ли зарубежные провайдеры медицинских услуг обеспечить тот же уровень медицинского обслуживания, что и в их родной стране. Растущий спрос на медицинское обслуживание за рубежом привел к тому, что Объединенная комиссия по аккредитации учреждений здравоохранения (JCAHO) – самая известная организация по аккредитации в сфере здравоохранения в США, создала международное отделение Объединенную международную комиссию (JCI).

В 1999 году JCI начала проводить аккредитацию больниц и учреждений здравоохранений за пределами США. Сегодня в мире более 220 больниц с аккредитацией JCI, и большинство из них предоставляют качественные услуги медицинского туризма.

Кроме JCI существуют альтернативные некоммерческие группы, осуществляющие аккредитацию учреждений здравоохранения в США. Это, среди прочего, такие организации, как:

Органы аккредитации за пределами США

Кроме органом аккредитации, расположенных в США, существует ряд международных организаций, занимающихся аккредитацией медицинских учреждений в индустрии медицинского туризме. Эти организации выполняют ту же роль, что и JCI, занимаясь аккредитацией международных или региональных провайдеров медицинских услуг.

Международные сертификаты провайдеров медицинских услуг за рубежом

Страны, продвигающие медицинский туризм и понимающие уровень воздействия медицинского туризма на экономику страны, стремятся обеспечить самое высокое качество за самую минимальную цену. Эти страны открыто рекламируют медицинский туризм, а правительство поддерживает эти начинания путем создания лучшей инфраструктуры и получения международной аккредитации.

Эти начинания также включают наем и обучение врачей с высокой международной репутацией, включая профессионалов, которые получили образование в США, Австралии, Канаде и Европе и получили соответствующие сертификаты. Например:
  • Индия – Apollo Hospitals является одним из крупнейших провайдеров медицинских услуг и первой больницей в Индии, получившей сертификат JCI. Группа клиник Apollo Group также сотрудничает с больницей Джонс Хопкинс (Johns Hopkins Medicine International) по вопросам изучения заболеваний сердца. Кроме того, Федерация здравоохранения Индии (Indian Healthcare Federation) разработала стандарты аккредитации для местных провайдеров услуг. Еще один провайдер – Wockhardt – сотрудничает с Гарвардской медицинской школой.
  • Сингапур – в этой стране находятся больницы с самым современным оборудованием, 3 больницы аккредитованы JCI. Наибольшее внимание стоит уделить Международному медицинскому центру (International Medical Centre), который также сотрудничает с больницей Джонс Хопкинс.
  • Панама – многие панамские врачи получили образование и профессиональные сертификаты в США, благодаря чему ведущие клиники Панамы вполне сравнимы с клиниками США. Самой выдающейся является больница Punta Pacifica, сотрудничающая с больницей Джонс Хопкинс.
  • Таиланд – ежегодно свыше й миллиона медицинских туристов приезжают в Таиланд. Ведущей клиникой Таиланда в сфере медицинского туризма является международная больница Бумрунград (Bumrungrad International Hospital) в Бангкоке. Больница расположена в современном здании, полностью соответствующем стандартам США, здесь работает 200 врачей и хирургов, сертифицированных в США. Остальные сотрудники клиники имеют лицензии, выданные в Австралии, Европе и Японии.

Существуют и другие зарубежные клиники, которые сотрудничают с американскими больницами, провайдерами медицинских услуг и престижными университетами. Примером является Cleveland Clinic, которая владеет и управляет рядом учреждений в других странах, включая Канаду, Австрию и ОАЭ. International Hospital Group со штаб-квартирой в Далласе строит больницы в соответствии с медицинскими стандартами в Мексике и управляет такими больницами.

Квалификация врачей и хирургов в странах медицинского туризма

Так же, как многие врачи в США проходят обучение за границей в международных клиниках, многие врачи из других стран получают образование и сертификаты в США. Зарубежные клиники активно рекламируют наличие сотрудников, сертифицированных в США или в других развитых странах. Это может способствовать росту их популярности в сфере медицинского туризма. Многие из этих врачей являются членами американских медицинских профессиональных ассоциаций и сертифицированы Американским советом по медицинским специальностям.

Основные стандарты в области медицины в США разработаны именно Американским советом по медицинским специальностям (American Board of Medical Specialties (ABMS)). Это головная организация, объединяющая 24 национальных совета. ABMS присваивает золотую звезду сертифицированным местным и иностранным врачам, которые продемонстрировали высокий уровень в своей области. Сертификаты, выданные ABMS и его членами, широко рекламируются медицинскими учреждениями, юридическими фирмами и страховыми компаниями. Эти советы включают следующие органы сертификации:
  • Американский совет по аллергологии и иммунологии
  • Американский совет по анестезиологии
  • Американский совет по колоректальной хирургии
  • Американский совет по дерматологии
  • Американский совет по экстренной медицинской помощи
  • Американский совет по семейной медицине
  • Американский совет по медицине внутренних заболеваний
  • Американский совет по медицинской генетике
  • Американский совет по нейрохирургии
  • Американский совет по ядерной медицине
  • Американский совет по акушерству и гинекологии
  • Американский совет по офтальмологии
  • Американский совет по ортопедической хирургии
  • Американский совет по отоларингологии
  • Американский совет по патологиям
  • Американский совет по физиотерапии и реабилитации
  • Американский совет по пластической хирургии
  • Американский совет по профилактической медицине
  • Американский совет по психиатрии и неврологии
  • Американский совет по радиологии
  • Американский совет по хирургии
  • Американский совет по торакальной хирургии

В Великобритании основной профессиональной медицинской ассоциацией является Британская медицинская ассоциация (British Medical Association (BMA)). Тем не менее, сертификация осуществляется Генеральным медицинским советом (General Medical Council (GMC)), который отвечает за контроль сертификации и лицензирования врачей и хирургов. GMC также сотрудничает с медицинскими ассоциациями и органами сертификации из других стран, в частности, с провайдерами медицинских услуг в сфере медицинского туризма. Результатом является взаимное признание квалификаций медицинских специалистов.

В Европе Европейский союз медицинских специалистов (European Union of Medical Specialists (UEMS)) отвечает за подобные функции. UEMS представляет свыше 1,4 миллиона сертифицированных медицинских специалистов. Целью организации является стандартизация законов и норм национальных медицинских ассоциаций из государств-членов. Это следующие страны:
  • Австрия
  • Бельгия
  • Кипр
  • Чехия
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Мальта
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Великобритания

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Medical Tourism Industry Certifications

Maintaining High Quality Services in the Medical Tourism Industry

One of the primary concerns for health travelers is whether foreign providers can offer the same high-quality medical care they receive in their country of origin. This growing demand for foreign healthcare providers has prompted the Joint Commission on Accreditation of Healthcare Organizations (JCAHO), the best known healthcare accreditation group in the USA, to form an international offshoot known as the Joint Commission International (JCI).

In 1999, the JCI began surveying and accrediting hospitals and healthcare facilities outside of the USA. There are now over 220 accredited hospitals worldwide and most are providing quality services for the medical tourism industry.

Aside from the JCI, there are alternative non-profit groups providing accreditation for healthcare organizations in the USA. These include but are not limited to:

Non-US Accreditation Organizations

Aside from the accreditation bodies based in the USA, there are a number of international accreditation organizations in the medical tourism industry that are based abroad. These organizations perform a similar international role as the JCI, providing accreditation to international or regional health providers.

International Certification Status of Medical Tourism Providers

Destination countries for medical travelers that realize the impact of the medical tourism business in the economies of their respective countries, strive to provide the highest quality at the lowest possible cost. These countries are openly marketing medical tourism, with governments supporting these efforts by providing better facilities and seeking international accreditation.

Part of these efforts include hiring or training physicians with international credentials, such as professionals who train and are board certified in the USA, Australia, Canada and Europe. For example:
  • India – Apollo Hospitals are the largest healthcare provider and the first JCI-certified hospitals in India. The Apollo Group is also connected with Johns Hopkins Medicine International on studies regarding heart diseases. On top of this, the Indian Healthcare Federation provides accreditation standards for its local providers. Another provider, Wockhardt, is affiliated with the Harvard Medical School.
  • Singapore – This country provides state-of-the-art hospitals, three of which are accredited by the JCI. The International Medical Centre which is also affiliated with Johns Hopkins International, is the most notable.
  • Panama – With several Panamanian physicians trained and certified in the United States, Panama's top hospitals are comparable to the US. Foremost is the Punta Pacifica Hospital which is affiliated with Johns Hopkins International.
  • Thailand – There are over 1 million medical tourists going to Thailand each year.The fore-runner for Thailand's medical tourism industry is Bumrungrad International Hospital in Bangkok. Located in a modern hospital building that complies with US standards, they comprise of an American-managed medical staff that includes 200 US board-certified doctors and surgeons. The rest of the staff members are licensed in Australia, Europe and Japan.

There are other foreign hospitals that are owned, managed or affiliated with American hospitals, healthcare providers and prestigious universities. An example is the Cleveland Clinic which owns and manages several facilities in other countries like Canada, Austria and the United Arab Emirates. The International Hospital Group which is based in Dallas builds and operates US-standard hospitals in Mexico.

Qualification of Doctors and Surgeons in Medical Tourism Destinations

Just as many doctors in the USA undergo part of their medical training abroad, many physicians from other countries have also trained and received board-certification in the United States. Foreign hospitals boast of their US and/or internationally certified medical staff. This can boost their image in the medical tourism industry. Many of these physicians have fellowships with American medical societies and have specialist certification from an American medical board.

The golden standard for certification for the medical profession in the USA is provided by the American Board of Medical Specialties (ABMS). This is the umbrella organization for 24 nationally approved medical specialist boards. The coveted Gold Star is given by the ABMS to certified local and international physicians to demonstrate their expertise in their specialist fields. Certifications by the ABMS and its Member Boards are widely referenced by healthcare organizations, law firms and insurance companies. These specialist boards include the following certification bodies:
  • American Board of Allergy and Immunology
  • American Board of Anesthesiology
  • American Board of Colon and Rectal Surgery
  • American Board of Dermatology
  • American Board of Emergency Medicine
  • American Board of Family Medicine
  • American Board of Internal Medicine
  • American Board of Medical Genetics
  • American Board of Neurological Surgery
  • American Board of Nuclear Medicine
  • American Board of Obstetrics and Gynecology
  • American Board of Ophthalmology
  • American Board of Orthopaedic Surgery
  • American Board of Otolaryngology
  • American Board of Pathology
  • American Board of Physical Medicine and Rehabilitation
  • American Board of Plastic Surgery
  • American Board of Preventive Medicine
  • American Board of Psychiatry and Neurology
  • American Board of Radiology
  • American Board of Surgery
  • American Board of Thoracic Surgery

In the UK, the prominent professional medical association is the British Medical Association (BMA). However, certification is provided by the General Medical Council (GMC), which is responsible for controlling the certification and licenses of doctors and surgeons. The GMC also liaises with medical associations and certification bodies from other countries, particularly medical tourism industry providers. The result is a mutual recognition of physician qualifications.

In Europe, the European Union of Medical Specialists (UEMS) is responsible for controlling the certification and licenses of doctors and surgeons. The GMC also liaises with medical associations and certification bodies from other countries, particularly medical tourism industry providers. The result is a mutual recognition of physician qualifications. With over 1.4 million certified medical specialists represented by the UEMS, they aim to standardize the laws and practices of the National Medical Associations from member countries. These include:
  • Austria
  • Belgium
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France
  • Germany
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italy
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg
  • Malta
  • Netherlands
  • Norway
  • Poland
  • Portugal
  • Slovakia
  • Slovenia
  • Spain
  • Sweden
  • Switzerland
  • United Kingdom