Искать

Больница “Раффлз”

Местоположение

Сингапур

  • Аккредитация от Объединенной международной комиссии Аккредитация от JCI

Больница “Раффлз” - Описание

Больница «Раффлз» является ведущей больницей Медицинской Группы «Раффлз», представляющей собой частную ассоциацию поставщиков услуг в области здравоохранения, которые осуществляют свою деятельность на территории Сингапура и Юго-Восточной Азии. Имея в своем распоряжении специалистов широкого профиля, больница оказывает высокоспециализированную медицинскую помощь, при этом медицинские и диагностические услуги охватывают 35 узких специализаций. Больница имеет 16 специализированных центров, которые оказывают услуги в различных сферах медицины, включая акушерство и гинекологию, кардиологию, онкологию и ортопедию.

Услуги больницы «Раффлз», охватывающие 35 специализаций, оказываются в полнофункциональных медицинских и хирургических подразделениях. В эти подразделения входят отделения дневной хирургии и родильные палаты, операционные, отделения реанимации и реанимации новорожденных - и это далеко неполный список. Больница полностью оснащена оборудованием, позволяющим оказывать услуги в области стоматологии, радиологии, фармацевтики, диетологии и физиотерапии, а также услуги клинической лаборатории. Кроме того, больница «Раффлз» предлагает круглосуточные услуги, включая неотложную медицинскую помощь, услуги клинической лаборатории и дежурного специалиста.

Примерно 35-40% пациентов больницы «Раффлз» составляют иностранные граждане, прибывающие из более 100 стран. Для удовлетворения нужд иностранных пациентов, больница предлагает пакеты по медицинскому туризму, а также широкий спектр услуг для международных пациентов.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Сертификаты:

  • ISO 9001

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Арабский
  • Индонезийский
  • Бенгальский
  • Бирманский
  • Японский
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Малайский
  • Китайский
  • Вьетнамский

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 190
  • Число коек: 150
  • Год основания: 2001
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Больница “Раффлз”  сайт (http://rafflesmedicalgroup.com.sg/raffles-hospital-russian/overview.aspx) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: May 22, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Сингапур)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Raffles Hospital

LocationLocation
Singapore
PhonesPhones
from overseas:(+65) 6311-1111
(+65) 6311-1222
from Singapore:06311-1111
09337-1222
Accreditations

Raffles Hospital

Raffles Hospital - overview

The Raffles Hospital is the flagship hospital of the Raffles Medical Group, a private association of healthcare providers in Singapore and the South East Asia. It is a tertiary care hospital with a comprehensive range of specialist, medical and diagnostic services covering 35 subspecialties. The hospital has 16 specialist centers that service various medical needs including obstetrics and gynecology, cardiology, oncology and orthopedics.

The Raffles Hospital’s full range of medical and surgical facilities complements their services that span across the 35 disciplines. These facilities include day surgery and delivery suites, operating theatres, intensive care and neonatal intensive care units, to name a few. The hospital is equipped to provide dental, radiology, clinical laboratory, pharmacy, dietetics and physiotherapy services as well. Raffles Hospital also offers 24 hour emergency services including ambulance services, clinical laboratory services and an on-call specialist available.

About 35-40% of Raffles Hospital’s patients are foreigners, coming from over 100 nations. The hospital offers health tourism packages and international patient services to takes care of the foreign patient’s needs.
Services
  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegeterian food
  • Halal food
  • Special order food
Liability
  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance
Facilities
  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy
Certifications
  • ISO 9001
Languages
  • Arabic
  • English
  • Japanese
  • Malay
  • Bahasa Indonesia
  • Bengali
  • Burmese
  • Khmer
  • Korean
  • Mandarin
  • Russian
  • Vietnamese
Numbers
  • Number of doctors: 190
  • Number of beds: 150
  • Year established: 2001
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the Raffles Hospital website (http://www.rafflesmedicalgroup.com/web/contents/contents.aspx?ContId=1209), and other internet sources. last updated on Apr 17, 2014.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.