Искать

Аккредитация JCI

Аккредитация JCI авторизована Объединенной международной комиссией , международным отделением Объединенной комиссии (крупнейшее в США учреждение по аккредитации организаций, занятых в сфере здравоохранения). JCI является полностью некоммерческой организацией и существует для того, чтобы обеспечивать лидерство, качество и надежность в сфере международного здравоохранения.

Организация

JCI расположена в Иллинойсе, США и имеет несколько региональных отделений в Европе, на Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Объединенная международная комиссия существует с 1994 года и осуществляет свою деятельность в более, чем 80 странах, где была проведена аккредитация или сертификация свыше 400 государственных и частных медицинских учреждений.

Объединенная международная комиссия проводит аккредитацию больниц, клинических лабораторий, учреждений, оказывающих основную медицинскую помощь, амбулаторных учреждений и стационаров. JCI также проводит сертификацию более чем 15 видов программ здравоохранения.

Профессиональная квалификация JCI

В 2011 году JCI получила 4-годичную аккредитацию Международного Общества по обеспечению качества в здравоохранении (ISQua), которая подтверждает, что процессы и системы оценок, используемых JCI соответствуют самым высоким международным стандартам. Объединенная международная комиссия, Объединенная комиссия и Всемирная организация здравоохранения сотрудничают по реализации инициативы Центра сотрудничества ВОЗ, посвященной безопасности пациентов. Аккредитация JCI является самой престижной аккредитацией, которую может получить больница, расположенная за пределами США, и, соответственно, получение такой аккредитации имеет большое значение для больниц, предлагающих услуги иностранным пациентам.

Стандарты JCI

Процесс получения аккредитации JCI основывается на уходе за пациентами и их лечении, а также на управлении организацией и наличии клинических систем. Стандарты JCI оценивают ключевые функции больниц и медицинских учреждений. Ключевые функции включают выполнение международных требований по обеспечению безопасности пациентов, организации доступа к лечению, процессы оценки и ухода, контроль за инфекциями, образование, управление информацией и человеческими ресурсами, инфраструктурой организации, а также обеспечение лидерства и управления. JCI имеет шесть программ аккредитации и одну программу сертификации. Аккредитации включают больницы, амбулаторные учреждения, клинические лаборатории, стационары, учреждения, оказывающие основную медицинскую помощь, и организации, обеспечивающие медицинский транспорт.

Процесс аккредитации

Первым этапом в процессе аккредитации является получение копии стандартов JCI и подготовка к аккредитации. Когда организация готова подать заявку на аккредитацию, она может принять участие в пробном инспектировании, чтобы подготовиться к полному инспектированию JCI и выявить пробелы в организации. Организация подает свою заявку и согласовывает даты инспектирования с JCI. Во время полного инспектирования специалисты JCI изучают четырех-месячный период до начала анкетирования, чтобы оценить производительность за существенный период времени. После инспектирования от организации могут потребоваться дополнительные действия. По окончании инспектирования будет принять решение JCI о выдаче аккредитации.

Время аккредитации

Процесс получения аккредитации JCI для больницы занимает от 12 до 24 месяцев.

Стоимость аккредитации

Стоимость заявки на получение аккредитации JCI с полным инспектированием больницы составляла 46000 долл. США в 2010 году. Стоимость аккредитации зависит от размера медицинского учреждения и сложности его организации, что определяет количество выделенных специалистов, необходимых для проведения инспектирования, и время, которое будет за трачено на данное инспектирование. Для крупных широкопрофильных университетских больниц стоимость заявки на получение аккредитации будет выше, чем для узкоспециализированных медицинских учреждений. Организация также оплачивает стоимость билетов и проживания команды JCI, что не включено в стоимость заявки.

Процесс повторной аккредитации

Повторная аккредитация JCI требуется каждые три года после проведения первоначального инспектирования.

За 6-9 месяцев до проведения инспектирования на повторную аккредитацию больница должна подать обновленную заявку и запланировать повторную инспекцию JCI.

Аккредитованные больницы

Просмотрите перечень аккредитованных JCI больниц .

Какие организации уже здесь?

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

JCI Accreditation

JCI accreditation is authorized by the Joint Commission International, the international arm of the Joint Commission (the United States’ largest accreditor of health care organizations.) JCI is wholly non-profit and exists to provide leadership, quality and credibility in the field of international health care.

The Organization

JCI is headquartered in Illinois, United States and has a set of regional offices in Europe, the Middle East and Asia-Pacific. Joint Commission International has been operating since 1994 and has worked in over 80 countries where it has accredited or certified over 400 public and private health care organizations.

Joint Commission International accredits hospitals, clinical laboratories, primary care services, ambulatory care facilities, and care continuum services. JCI also provides certification for 15 kinds of clinical care program.

JCI’s Credentials

JCI received four-year accreditation in 2011 from the International Society for Quality in Health Care (ISQua), which shows that the processes and benchmarks used by JCI are of the highest international standards. The Joint Commission International, the Joint Commission and the World Health Organization collaborate together on the WHO Collaborating Centre initiative, dedicated to patient safety. A JCI accreditation is the most prestigious accreditation a non-US hospital can get and consequently it is worth a lot to hospitals that offer services to foreign patients.

JCI Standards

The JCI accreditation process centers on patients’ care and treatment, as well as on the organization’s management and clinical systems. The JCI standards define the assessment of the key functions of hospitals and health care organizations. Key functions include meeting the international goals of patient safety, access to care, assessment and care processes, infection control, education, information management and human resources, facility management, leadership and management. The JCI has a total of six accreditation programs and one certification program. The accreditations include Hospitals, Ambulatory Care, Clinical Laboratories, Care Continuum, Primary Care Centers and Medical Transport Organizations.

Accreditation Process

The first step in the accreditation process is to obtain a copy of the JCI standards and prepare for accreditation. Once an organization is ready to apply for accreditation, they can take part in a trial survey as a means of experiencing a full JCI survey and highlighting any gaps in their organization. The organization submits their application and schedules survey dates with JCI. During the full survey, the JCI surveyors look back over the four-month period prior to the start of the survey in order to judge performance over an adequate amount of time. Following the survey the organization may need to carry out some follow-up activity. Following the end of the survey, the JCI decision on accreditation will be given.

Accreditation Time

The process of achieving JCI accreditation takes between 12 and 24 months for a hospital.

Accreditation Cost

The average JCI accreditation fee for a full hospital survey in 2010 was $46,000 USD. The cost of accreditation depends on the size of the health care organization and the complexity of the organization, which determines how many surveyors are needed and how long the survey will take to carry out. Large, multi-specialty university hospitals will have a higher fee than specialty hospitals. The organization also pays the costs of transportation and hotel accommodation for the JCI team, which is not included in the overall fee.

Re accreditation Process

JCI reaccreditation is required every three years following the original survey.

Six to nine months before the reaccreditation survey is due, the hospital should submit their revised application and schedule a JCI accreditation resurvey.

Accredited Hospitals

View are list of of JCI accredited hospitals.
Accredited Hospitals