Искать

Аккредитация HA в Таиланде

Аккредитация HA в Таиланде – это аккредитация медицинских учреждений, выдаваемая Институтом повышения качества медицинского обслуживания и аккредитации (HQIA) в Таиланде. Проект аккредитации HA является инициативой по повышению качества медицинского обслуживания в государственных и частных клиниках Таиланда.

Организация

Институтом повышения качества медицинского обслуживания и аккредитации (HQIA) является организацией Таиланда, которая была основана в 1997 году в качестве проекта Научно-исследовательского института здравоохранения (HSRI) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Проект разрабатывался при поддержке канадских консультантов и был запущен в пилотной версии в 35 государственных и частных больницах. Пилотный тест включал ряд больниц, выступавших в качестве моделей, что помогло протестировать стандарты и качество обслуживания.

Полномочия HQIA

Институт повышения качества медицинского обслуживания и аккредитации осуществляет свою деятельность независимо с целью оценки стандартов медицинского обслуживания на национальном уровне и предоставляет аккредитацию медицинским учреждениям Таиланда.

Аккредитация HA основана на использовании и канадского, американского и европейского опыта. Метод оценки идентичен стандартам, применяемым при присуждении Европейской премии качества – используется аналогичный подход и система, метод реализации и метод оценки.

Стандарты HQIA

Программа аккредитации HA уделяет особое внимание уходу за пациентами, организационным навыкам и междисциплинарной командной работе. Программа придает большое значение непрерывной самооценке и совершенствованию.

Существует девять общих стандартов:
  • Миссия и стратегическая концепция
  • Управление человеческими ресурсами
  • Организация
  • Обучение
  • Условия ухода
  • Системы и процессы
  • Принципы и процедуры
  • Инструменты
  • Непрерывное совершенствование качества

Основной целью процессов программы аккредитации HA в Таиланде является совершенствование стандартов медицинского обслуживания. Благодаря этому повышается безопасность пациентов и осуществляется более качественное управление рисками. Со временем осуществляется интеграция и происходит совершенствование процессов управления медицинскими услугами, сокращая случаи отклонения от стандартов ухода за пациентами и разницы в стоимости, соответственно уверенность населения в системе здравоохранения повышается.

Процесс аккредитации

Медицинское учреждение или больница добровольно подает заявку на аккредитацию HA. Аккредитация HA осуществляется в форме опроса и собеседований. Эксперты проводят собеседования с руководством учреждений и с врачами и со средним медицинским персоналом. В рамках процесса оценки также проводятся беседы с пациентами и их родственниками.

Институт повышения качества медицинского обслуживания и аккредитации опрашивает сотрудников, наблюдает за тем, как осуществляется уход за пациентами, и оценивает услуги, предоставляемые больницей или медицинским учреждением. Эксперты находятся на территории учреждения и наблюдают за работой всех отделений.

Команда также анализирует документацию и истории болезней пациентов. Затем Институт повышения качества медицинского обслуживания и аккредитации оценивает достижения организации в соответствии со стандартами оценки и выдает результат.

Какие организации уже здесь?

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

HA Accreditation in Thailand

The Thai HA Accreditation is a health care facility accreditation awarded by The Institute of Hospital Quality Improvement and Accreditation (HQIA) in Thailand. The HA Accreditation project is an initiative for quality improvement in Thai public and private hospitals.

The Organization

The Institute of Hospital Quality Improvement and Accreditation (HQIA) is a Thai organization that was founded in 1997 as a research and development initiative by the Health System Research Institute (HSRI) and the World Health Organization (WHO).

The project was developed with support from Canadian consultants and began with a pilot test of 35 public and private hospitals. The pilot test developed a series of model hospitals and helped test the standards and the quality of the surveyors.

HQIA’s Credentials

The Institute of Hospital Quality Improvement and Accreditation organization operates independently in order to evaluate standards of medical care on a national basis and award accreditation to medical facilities in Thailand.

HA Accreditation is based on a combination of Canadian, US and European testing styles. Its rating method is drawn from the standards that apply to the European Quality Award – its approach and system design, the method of deployment and the method of assessment.

HQIA Standards

The HA Accreditation program focuses on patient care, organizational skills and multi-disciplinary teamwork. The program highlights on-going self-assessment and continuous improvement.

There are nine general standards:
  • Mission and vision
  • Human resources management
  • Organization
  • Education and training
  • Environment of care
  • Systems and processes
  • Policies and procedures
  • Instruments
  • Continuous quality improvement

The overall objective of the HA Accreditation process in Thailand is to improve the standard of health care. In doing this, patient safety is improved and risk is better managed. Over time, the integration and management of health services is improved, reducing variations in standards of care and costs, and the public’s confidence in the health care system is strengthened.

Accreditation Process

The medical facility or hospital applies voluntarily to be assessed for HA Accreditation. HA Accreditation takes the form of a survey and interviews. The surveyors carry out an interview with the leadership of the hospital and interviews with clinical and support staff, and team members. Patients and families are also interviewed as part of the assessment process.

The Institute of Hospital Quality Improvement and Accreditation survey team observes patient care and assesses the services provided by the hospital or medical care facility. The surveyors take a tour of the medical premises and make observations regarding the patient care areas.

The team reviews written documents and patients’ medical records. Following the survey, The Institute of Hospital Quality Improvement and Accreditation evaluates the organization’s achievements under the standards of the assessment and provides outcome measures.
Accredited Hospitals