Искать

Медицинский центр “Герцлия”

Местоположение

Тель-Авив, Израиль

Медицинский центр “Герцлия” - Описание

Медицинский центр Герцлия (МЦГ) является частной больницей, предлагающей медицинские услуги мирового класса, основываясь на передовых технологиях и последних достижениях прогресса в различных науках. МЦГ стал инициатором оказания частных медицинских услуг в стране, и первым среди других начал выполнять такие сложные операции, как операции на сердце, нейрохирургические операции, эндоскопические процедуры. Кроме того, МЦГ стал первым центром, где начали использовать компьютерную томографию, средства для катетеризации, цитогенетическую лабораторию, отделения интенсивной терапии и даже психиатрическую палату.

МЦГ также первым получил полную аккредитацию медицинского страхового общества «Голубой Щит», США и многие годы оставался единственным таковым. Кроме того, МЦГ получил комплексное одобрение от Министерства здравоохранения на выполнение всех операций и других сложных медицинских процедур, и является единственной больницей, которая имеет разрешение на проведение кардиологических операций, операций по пересадке почек и нейрохирургических операций.

В больнице имеется специальное отделение для лечения иностранных пациентов. Отделение организовывает экскурсии для пациента и удовлетворяет все необходимые потребности. МЦГ - это единственная частная больница в Израиле, разрешающая прямую оплату через заграничные страховые компании. Для пациентов, нуждающихся в оказании экстренной медицинской помощи, МЦГ предоставляет неотложную медицинскую помощь с использованием воздушного транспорта. Медицинские туристы могут связаться с МЦГ через представительства в Турции и в России. Сотрудники этих отделений могут общаться на 14 различных языках.

В МЦГ имеется в наличии 100 кроватей, которые находятся в двухместных или одноместных палатах больницы. Команда МЦГ состоит из 500 врачей, 350 медсестёр и сотрудников. В среднем ежегодно МЦГ проводит более 10000 операций, включая около 400 открытых операций на сердце.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение

Проживание:

  • Организация проживания

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Доступ в интернет

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Французский
  • Иврит
  • Румынский

Параметры:

  • Число врачей: 500
  • Число коек: 100
  • Год основания: 1982
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были предоставлены Медицинский центр “Герцлия”  или представители. Последнее обновление: Jan 20, 2016.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Израиль)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Herzliya Medical Center

LocationLocation
Herzliya, Israel
PhonesPhones
from overseas:(+972) 9-9592-497
(+972) 9-9592-498
from Israel:09-9592497
09-9592498
Herzliya Medical Center

Herzliya Medical Center - overview

Herzliya Medical Center (HMC) is a private hospital offering world class medical services. HMC has pioneered private medical services in Israel, and has been the first private hospital to perform complex surgeries such as heart surgeries, neurosurgeries, endoscopic procedures, among others. HMC was also the first private facility to utilize the CT scan, catheterization facilities, a cytogenetic laboratory, intensive care units, and even a psychiatric ward.

HMC was also first to have received full accreditation from the Blue Cross Blue Shield of USA, and for many years have remained the only one. HMC is fully authorized as well by the Ministry of Health to perform all surgeries and other complex medical procedures, and is the only private hospital that is licensed to do heart surgeries, kidney transplants and neurosurgeries.

A special department in the hospital is dedicated to assist foreign patients for their treatment in HMC. The department can make arrangements for the patient’s travel and accommodation needs. HMC is the only private hospital in Israel to allow direct payment from overseas insurance companies. For patients needing immediate treatments, HMC provides emergency air ambulatory services. For medical tourists, HMC can be reached through representative offices in Turkey and Russia. This department’s staffs are able to communicate across 14 different languages.

HMC has a bed capacity of 100, which are distributed in semi-private and private rooms across the hospital. 500 physicians make up the medical team of HMC, supported by 350 nurses and staff persons. At an average, HMC conducts over 10,000 surgeries annually, including about 400 open heart surgeries.
Services
  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Accommodation arrangements
Facilities
  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Internet connection
Languages
  • English
  • French
  • Russian
  • Hebrew
  • Romanian
Numbers
  • Number of doctors: 500
  • Number of rooms: 50
  • Number of beds: 100
  • Year established: 1982
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Herzliya Medical Center or it's represetatives. last updated on Jul 22, 2014.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.