Искать

IVF Spain

Местоположение

Аликанте, Испания

 Мигель Хинриксен

Мигель Хинриксен

Медицинский консультант
- IVF Spain
Специальность Гинекологическая эндокринология и репродуктивная медицина
Языки Английский, Испанский
Год выпуска 1978 (40 лет после окончания учебного заведения)
Образование Профессор Мигель Хинриксен изучал медицину в университете Буэнос-Айреса.
Он опубликовал несколько статей, связанных с репродуктивной медициной, и организовал многочисленные конгрессы. До апреля 2011 года он был исполнительным директором крупнейшей сети клиник репродуктивной медицины Германии.
Профессиональный опыт Работал 3 года в области исследований репродуктивной медицины, закончил обучение с отличием. В Германии специализировался в гинекологии в университетской больнице Тюбингена для женщин, а также в первой женской клинике университета Людвига Максимилиана в Мюнхене (1987), в 1990 году он специализировался в гинекологической эндокринологии и репродуктивной медицине.
С 2003 года его специализацией является гинекологическая эндокринология и репродуктивная медицина. Он был приглашенным профессором медицинской школы Гарварда в Бостоне и Национального северо-восточного университета Корриентеса (Аргентина).

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

IVF Spain

Location

Alicante, Spain

Prof. Miguel Hinrichsen

Prof. Miguel Hinrichsen

Medical Advisor
at IVF Spain
Speciality Gynaecological Endocrinology and Reproductive Medicine
Languages English, Spanish
Graduated 1978 (38 years since graduation)
Education Prof. Dr. Miguel Hinrichsen studied Medicine at Buenos Aires University.
He has published several articles related to reproductive medicine and organised numerous congresses. Until April 2011 he was executive director of the largest group of reproductive medicine clinics in Germany.
Professional Experience Worked three years in the field of Reproductive Medicine research with a “summa cum laude” degree. In Germany, he specialized in Gynaecology at Tübingen University Clinic for women and first women clinic of Louis Maximilian University of Munich (1987), and in 1990 in Gynaecological Endocrinology and Reproductive Medicine.
Since 2003 his speciality is dedicated to the field of Gynaecological Endocrinology and Reproductive Medicine having attended Harvard Medical School of Boston or National University of North East of Corrientes (Argentina) as guest professor.

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved