Искать

ЭКО-центр Dünya

Местоположение

Kyrenia, Кипр

ЭКО-центр Dünya - Описание

Центр женского здоровья и ЭКО Dünya предлагает самые современные процедуры ЭКО в прекрасно оснащенной лаборатории при содействии дружелюбного и профессионального персонала. ЭКО-центр Dünya IVF был создан при поддержке команд экспертов из Стамбула и Анкары, применяющих методы экстракорпорального оплодотворения уже более 20 лет.

Благодаря их работе родилось более 10000 детей. ЭКО-центр Dünya продолжает эту историю успеха. Процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) успешно реализуются на самом высоком уровне нашими опытными экспертами. Микроинъекции, донорство яйцеклеток, спермы, эмбрионов, предимплантационная генетическая диагностика, внутриматочное осеменение, перенос бластоцисты, лечение азооспермии и криоконсервация ооцитов, эмбрионов и спермы – все эти медицинские услуги предлагаются в нашем центре.

Процедуры ЭКО имеют общие стандарты во всем мире и реализуются в рамках трех основных этапов. Лечение ЭКО начинается со стимуляции яичников в целях получения множества яйцеклеток. Следующим этапом является сбор и оплодотворение яйцеклеток для получения эмбриона. Затем эмбрионы хранятся в инкубаторах в течение 3-5 дней, после чего они пересаживаются в матку. Тест на беременность проводится через 10-12 дней после переноса эмбриона. Несмотря на то, что протоколы процедуры ЭКО стандартизированы, условия лаборатории, опыт медицинской команды и методы пересадки эмбриона могут оказать значительное влияние на результаты процедуры.

ЭКО-центры находятся под давлением конкурентов и пациентов, в результате чего возникает соблазн пересаживать больше эмбрионов. Но это приводит к росту количества многоплодных беременностей. Во многих европейских странах и Австралии существуют правовые ограничения по количеству эмбрионов, которое может быть пересажено пациенту. В нашем центре мы предпочитаем пересаживать не более 2 эмбрионов женщинам в возрасте до 39 лет. В отдельных случаях, если женщина старше 39 лет и имеет историю предыдущих безуспешных попыток ЭКО или если эмбрионы пациента невысокого качества, мы можем пересадить 3 эмбриона. Все процедуры, связанные с ЭКО, успешно выполняются в нашем центре. Мы обладаем значительным опытом по лечению пациентов с неутешительными прогнозами (старше 39 лет, предыдущие безуспешные попытки ЭКО, низкое качество эмбрионов)

Истории успеха

Когда мы впервые оказались здесь, мы очень переживали и нервничали. Объяснения докторов Берка и Хусейна и их искренность помогли нам справиться с нашими тревогами. Благодаря всем сотрудникам и их дружелюбному отношению наше пребывание в центре было очень позитивным». -BR

«Теплый прием пар, которые очень нервничают и переживают из-за предстоящего лечения, был очень ценен для нас. Особое спасибо за это хочется сказать Алкану и Эзре, а также медсестрам Назри и Мелике. Несомненно, хочется поблагодарить замечательного Хусейна и нашего прекрасного доктора Берка. Все было идеально».-СТ

«Мы немного нервничали из-за лечения до того, как приехали в центр. Но, как только мы тут оказались, мы почувствовали себя комфортно, благодаря тому вниманию и дружелюбию, которые нас окружали. Спасибо нашему врачу, а также медсестрам и всем сотрудникам, которые были с нами». -АК

«Я очень счастлива. Я была довольна тем, что мое лечение проходило в таком надежном, комфортном и профессиональном учреждении. Я признательна всем сотрудникам за то, как за нами ухаживали с момента нашего прибытия и до момента отъезда. Спасибо всем за отличную работу».

Перелет и проживание

Как правило, пребывание на Кипре длится 5 дней, но может составить от 2 до 8 дней в зависимости от лечения. Мы можем помочь вам организовать проживание в отеле и трансфер из аэропорта. В зависимости от уровня отеля и сезона стоимость двухместного номера составит 80-110 евро в сутки.

Медицинские препараты

Для ЭКО с ИКСИ, донорства спермы и предимплантационной генетической диагностики – выбора пола требуются медицинские препараты для стимуляции, которые приобретаются пациентами в аптеках в стране проживания. Стоимость может составить до 1250 евро. Стоимость медицинских препаратов при донорстве яйцеклетки и эмбриона невысока.

Анализы крови и ультразвуковое исследование

Во время лечения будет проведено несколько анализов крови и ультразвуковых исследований.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Организация перелета
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки

Проживание:

  • Организация проживания

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Турецкий

Ответственность:

  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 1
  • Год основания: 2008
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из ЭКО-центр Dünya  сайт (http://www.dunyaivf.com) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Oct 24, 2016.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Кипр)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Dünya IVF Clinic


Kyrenia, Cyprus

Dünya IVF Clinic - Overview

Dünya Women's Health and IVF centre offers the most current IVF procedures in a well-equipped laboratory with the help of friendly and experienced staff in a hygienic and modern clinic. Dünya IVF Centre was established with the support of highly experienced teams from Istanbul and Ankara. These teams have been applying in vitro fertilization for over 20 years.

Their treatments have resulted in more than 10.000 births. Dünya IVF Centre is a continuation of this success story. In-vitro fertilization (IVF) procedures are successfully implemented at the highest standards by our experienced team for couples requiring treatment. Microinjection, egg donation, sperm donation, embryo donation, preimplantation genetic diagnosis (PGD), intra-uterine insemination, blastocyst transfer, treatment for azoospermia and cryo preservation of oocytes, embryos cryo and sperm cryo are all offered in our centre.

IVF treatments are now standardized all over the world and consist of three basic steps. IVF treatment begins with the stimulation of the ovaries to produce many egg cells. The next step is to collect and fertilize ovum in order to create embryos. Embryos are then stored in incubators for 3-5 days before they are transferred to the uterus. Pregnancy test is performed 10-12 days after the transfer. Even though the IVF treatment protocols are standardized, the laboratory conditions, the experience of the medical team and the embryo transfer methods can cause great variations in pregnancy rates.

IVF centers are under pressure to transfer a greater number of embryos from competition and patients alike. However, this leads to an increase in multiple pregnancy. In many European countries and Australia there are legal requirements that restrict the number of embryos that can be transferred to the patient. In our centre, for women under the age of 39, we prefer not to transfer more than 2 embryos. 3 embryos may be transferred in limited cases where the age of the patient is above 39, had previous unsuccessful IVF attempts or if the patient has low quality embryos. All IVF related procedures are successfully performed in our centre. We have extensive experience in patients with poor-prognosis (over 39 years of age, previously unsuccessful IVF attempts, low embryo quality)

Success Stories

"When we first arrived, we were uneasy and nervous. Doctor Berk and Huseyin's explanations and sincerity eliminated our concerns. Thanks to all the support staff who gained our trust with their friendly behaviours which contributed to our pleasant experience." -BR

"The warm reception offered to couples nervous and agitated about going through treatment by Alkan and Esra and the nurses Nazli and Melike was very valuable to us. Endless thanks to likeable and handsome Huseyin and of course to our wonderful Doctor Berk. Everything was perfect." -ST

"We were a little bit nervous about going through treatment before our arrival at your centre. However, after our arrival we felt very comfortable by the attention and friendliness we received. Thanks to our Doctor, nurses, and all the staff for looking after us." -AK

"I'm very happy. I was very pleased to be treated in a trustworthy, professional and a very friendly institution. I appreciated the way we were looked after from the first moment of arrival to departure. Thanks to everyone for their contributions."

Flights and Accommodation

Typically the stay in Cyprus will be for 5 days but can vary from 2-8 days depending on the treatment. We can help you arrange for hotel accommodation and airport transfers. For a double hotel room the costs are 80-110 Euros/night depending on the hotel class and season of travel.


For IVF with ICSI, Sperm Donation and PGD – Gender selection there are stimulation medication that will be purchased by the patients at a pharmacy in the country of residence. The cost could be up to 1,250 Euros. The medication costs for egg and embryo donation are negligible.

Blood tests and ultrasound scans

There will be several blood tests and ultrasound scans required during the course of the treatment.


  • Transportation services
  • Flight arrangements
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination


  • Accommodation arrangements


  • English
  • Russian
  • Turkish


  • Hospital has liability insurance


  • Number of doctors: 1
  • Year established: 2008
The data provided in this page was collected from the Dünya IVF Clinic  website ( , and other internet sources. last updated on Oct 24, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Browse by specialty - Cyprus hospitals and clinics

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved