Искать

ЭРХПГ в Испания

Больницы, клиники и медицинские центры в Испания, предлагающие ЭРХПГ (Эндоскопическую ретроградную холангиопанкреатографию).
Просмотр по городу:

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Зарегистрированный Гастроэнтеролог :

Dr. Андрес Санчез Сантос

Глава отделения гастроэнтерологии

Стоимость

Клиника Коста Брава

Клиника Коста Брава является современным медицинским учреждением, в котором работает свыше 250 специалистов, предлагающих медицинские услуги, включая хирургические, эстетические, косметические процедуры и услуги по реабилитации в туристическом регионе Коста Брава, городе Паламос.

Стоимость

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

ЭРХПГ

Стоимость по запросу

Больница Кирон Барселона

Больница Кирон Барселона является стандартом частной медицины в южной Европе, предоставляя медицинские услуги мирового уровня в течение последних семидесяти лет.

Стоимость

Процедура Стоимость

ЭРХПГ

Стоимость по запросу

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Стоимость

Процедура Стоимость

ЭРХПГ

Стоимость по запросу

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

ЭРХПГ

Стоимость по запросу

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

ЭРХПГ

Стоимость по запросу

Больница Кирон Малага

Больница Кирон Малага является одной из лучших больниц Испании и предлагает медицинское обслуживание по более чем 36 направлениям. В больнице работает 200 врачей и хирургов самого высокого уровня.

Стоимость

Процедура Стоимость

ЭРХПГ

Стоимость по запросу

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Стоимость

Процедура Стоимость

ЭРХПГ

Стоимость по запросу

Гастроэнтерологические центры (Испания) (Страница 1 из 2)

ЭРХПГ - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое ЭРХП?

Эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография (ЭРХП) - это медицинская процедура, которая сочетает в себе рентген и желудочно-кишечную эндоскопию для лечения заболеваний и нарушений желчевыводящих путей и протоков поджелудочной железы.

Что такое желчевыводящие пути и протоки поджелудочной железы?

Желчевыводящие пути - это такие трубки, по которым желчь транспортируется из печени в желчный пузырь в двенадцатиперстную кишку. Протоки поджелудочной железы - это такие трубки, по которым поджелудочный сок транспортируется из поджелудочной железы в двенадцатиперстную кишку. Малые протоки поджелудочной железы соединяются с главным панкреатическим протоком. Общий желчевыносящий проток соединяется с главным панкреатическим протоком и опустошаются в двенадцатиперстную кишку.

Зачем используют ЭРХП?

ЭРХП используется для лечения заболеваний и нарушений желчных путей и протоков поджелудочной железы. В диагностических целях обычно назначается неинвазивное обследование, такое как магнитно-резонансная холангиопанкреатография (МРХП). Это более безопасный вид магнитно-резонансной томографии (МРТ), который может использоваться для диагностики различных проблем желчевыводящих путей и протоков поджелудочной железы.

Заболевания, которые лечат с помощью ЭРХП:

Инфекции

Желчные камни в общем желечвыносящем протоке

Острый и хронический панкреатит

Псевдокисты поджелудочной железы

Травма желчевыводящих путей или протоков поджелудочной железы

Опухоли или рак поджелудочной железы

Опухоли или рак протоков поджелудочной железы

Как проводится ЭРХП?

Процедура может быть выполнена амбулаторно или в условиях стационара. Она обычно длится 1-2 часа. Перед этим пациенту внутривенно вводят успокоительное. Это поможет расслабиться во время процедуры. Вам дадут жидкий анестетик, чтобы прополоскать или сбрызнуть горло. Это приведет к онемению горла и предотвратит рвотный рефлекс во время выполнения процедуры. В некоторых случаях применяется общий наркоз.

Пока вы лежите на столике для осмотра, врач осторожно проводит эндоскоп через пищевод и желудок в двенадцатиперстную кишку. Небольшая камера на кончике эндоскопа посылает изображения в монитор. Эндоскоп также качает воздух в двенадцатиперстную кишку и желудок, чтобы внутренние органы лучше просматривались.

Эндоскоп находит место, где желчевыводящие пути и протоки поджелудочной железы соединяются с двенадцатиперстной кишкой. Затем через эндоскоп внутрь протоков вставляется катетер. После этого через катетер в протоки вводят контрастное вещество, которое делает их видимыми на рентгене. Затем врач использует флюороскопию (рентгеновский метод визуализации) для исследования протоков и обнаружения закупоренных или суженных участков.

Врач может ввести маленькие инструменты через эндоскоп, чтобы:

Устранить или разбить камни

Открыть суженные или закупоренные протоки

Выполнить биопсию или удалить опухоли в протоках

Установить стенты для расширения протоков

После процедуры

Через 1-2 часа после процедуры вы можете покинуть амбулаторный центр. В некоторых случаях требуется провести ночь в больнице. После процедуры могут возникнуть боль в горле, чувство вздутия и тошноты, но они быстро утихнут. После восстановления глотательной функции вы сможете восстановить нормальную диету.

Возможные осложнения:

Инфекция желчного пузыря

Инфекция желчевыводящих путей

Панкреатит

Кровоизлияние

Повреждение ткани от воздействия рентген-лучей

Аномальная реакция на седативные препараты, такие как нарушение дыхательной и сердечной функции

Патологическое отверстие в желчевыводящих путях, протоках поджелудочной железы или двенадцатиперстной кишке.

Летальный исход

ЭРХПГ - более подробные сведения

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

ERCP in Spain

Hospitals, clinics and medical centers in Spain offering ERCP (Endoscopic Retrograde Cholangio-Pancreatography).
Browse by city:

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Prices

Procedure Prices

ERCP

upon request

Vithas Xanit International Hospital

Xanit Hospital Internacional is a modern private hospital located in the suburbs of Malaga, Spain. The hospital is modern (opened in 2005), and the staff include over 200 specialists in all medical specialties.

Prices

Procedure Prices

ERCP

upon request

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Prices

Procedure Prices

ERCP

upon request

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Prices

Procedure Prices

ERCP

upon request

Hospital Clínic Costa Brava

Hospital Clínic Costa Brava is a modern medical facility with over 250 medical specialists, offering medical, surgical, aesthetic, cosmetic and rehabilitation treatments in the relaxing tourism town of Palamos, Costa Brava.

Prices

Procedure Prices

ERCP

upon request

Hospital General de Catalunya

idcsalud Hospital General de Catalunya provides medical services in over 25 specialties, being one of the most technologically advanced hospitals in Europe, with an excellent medical care capacity to carry out complex surgeries and medical conditions.

Prices

Procedure Prices

ERCP

upon request

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Prices

Procedure Prices

ERCP

upon request

Hospital Quirón Torrevieja

Hospital Quirón Torrevieja is an ISO-certified private hospital located in the north of Torrevieja, championing excellence in cancer treatment and management.

Prices

Procedure Prices

ERCP

upon request

Hospital Quirón Valencia

Quirón Hospital of Valencia is ranked as one of the best private schools in Spain, winning nine times in the TOP 20 award in recognition of its management and quality of care.

Prices

Procedure Prices

ERCP

upon request

Gastroenterology centers in Spain (Page 1 of 1)

About ERCP

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


What is ERCP?

Endoscopic retrograde cholangiopancreatography (ERCP) is a medical procedure that combines x-rays and upper gastrointestinal (GI) endoscopy to treat diseases and disorders of the bile and pancreatic ducts.


What are the bile and pancreatic ducts?

Bile ducts are tubes which transport bile from the liver to the gallbladder and duodenum. Pancreatic ducts are tubes which transport pancreatic juice from the pancreas to the duodenum. Small pancreatic ducts join to a main pancreatic duct. The common bile duct and main pancreatic duct join and empty into the duodenum.


Why use ERCP?

ERCP is used to treat diseases and disorders of the bile and pancreatic ducts. If the doctor wants a diagnosis only, they usually opt for noninvasive tests such as magnetic resonance cholangiopancreatography (MRCP). This is a type of magnetic resonance imaging (MRI) that is safer and can also be used to diagnose various problems of the bile and pancreatic ducts.


Conditions treated using ERCP include:
  • Infection
  • Gallstones stuck in the common bile duct
  • Acute and chronic pancreatitis
  • Pancreatic pseudocysts
  • Trauma of the bile or pancreatic ducts
  • Tumors or cancer of the pancreas
  • Tumors or cancer of the bile ducts

How is ERCP performed?
  • The procedure can be performed at an outpatient center or hospital. It usually lasts between 1 to 2 hours. A sedative is given through an intravenous needle which is placed in your arm. The sedative will keep you relaxed during the procedure. You will be given a liquid anesthetic to gargle or spray at the back of your throat. This numbs the throat and prevents gagging as the procedure is performed. In some cases, general anesthesia is used.
  • As you lie on the examination table the doctor feeds the endoscope carefully down your esophagus, through the stomach, and into the duodenum. A small camera at the endoscope’s end sends images to a monitor. The endoscope also pumps air into the duodenum and stomach making it easier to see.
  • The openings of the bile and pancreatic ducts into the duodenum are located. A catheter is then placed through the endoscope and into the ducts. A contrast medium is them injected into the ducts through the catheter to make the ducts visible on X-rays. The doctor then uses fluoroscopy (an x-ray imaging technique) to examine the ducts and find blockages or narrowed areas.

The doctor may pass tiny tools via the endoscope to:
  • Remove or break up stones
  • Open narrowed or blocked ducts
  • Perform a biopsy or remove tumors in the ducts
  • Insert stents to hold the ducts open

Risks : Infection of the gallbladder Infection of the bile ducts Pancreatitis Hemorrhage Tissue damage from exposure to x rays Abnormal reaction to the sedative such as respiratory or cardiac problems Perforation in the bile ducts, pancreatic ducts or in the duodenum Death

After care : You can leave the outpatient center 1-2 hours after the procedure. In some cases, you may need to stay overnight at the hospital. A sore throat, bloating and nausea are expected after the procedure, but do not last for long. Once your swallowing has returned to normal you can resume your normal diet.

Learn more about ERCP

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved