Искать

Клиника «Рудольфинерхаус»

Местоположение

Вена, Австрия

Клиника «Рудольфинерхаус» - Описание

Вот уже на протяжении более 125 лет «Рудольфинерхаус» является частной клиникой со сложившимися богатыми традициями в области образования, оказания медицинских услуг и услуг по уходу за пациентами. Это одна из самых великолепных клиник Австрии. Расположенная в экологически чистом и спокойном 19-м районе Вены, клиника имеет современную комфортабельную инфраструктуру, которая прекрасно гармонизирует с утонченной и элегантной атмосферой роскошной гостиницы.

Медицинское обслуживание

«Рудольфинерхаус» представляет собой частный «белегшпиталь», т.е. клинику, в которую пациенты имеют возможность пригласить своего собственного доктора, несущего ответственность за лечение пациента на протяжении всего времени его пребывания в клинике. Кроме того, пациенты клиники могут получать консультации наших лечащих докторов, а это специалисты практически всех направлений: хирурги, врачи-терапевты, специалисты в области акушерства и гинекологии, лабораторной диагностики, ядерной медицины, визуальной диагностики (рентгенографии и др.) и физиотерапии. В целях обеспечения хорошего самочувствия и быстрого выздоровления, клиника «Рудольфинерхаус» предоставляет в распоряжение пациентов самое современное диагностическое и лечебное оборудование.
В дополнение к этому, многие уважаемые специалисты избрали для себя «Рудольфинерхаус» в качестве места размещения частной практики или врачебного кабинета.

До момента прибытия вашего личного врача одиннадцать специалистов клиники «Рудольфхаус» окажут вам базовую медицинскую помощь. Помимо этого, в целях предоставления нашим пациентам безупречного медицинского обслуживания, в нашей частной клинике всегда присутствуют круглосуточно (24/7) как минимум два специалиста, один из которых всегда является анестезиологом.

Эта венская частная клиника оснащена всем необходимым оборудованием для оказания срочной медицинской помощи в любое время суток (24/7). Помимо предоставления высококвалифицированных услуг по лечению и уходу за больными, а также услуг в области здравоохранения, мы предлагаем самое современное техническое оснащение для диагностики и лечения в случаях, требующих оказания срочной медицинской помощи.

Выбор врача

Венская клиника «Рудольфхаус» является частной клиникой, где пациент имеет возможность привлечь выбранного им врача, который будет нести ответственность за лечение пациента на протяжении всего времени его пребывания в клинике.
Выбранный вами врач по своему усмотрению может пользоваться всем диагностическим и терапевтическим оборудованием, находящимся в наличии в клинике «Рудольфинерхаус», что позволяет обеспечить наиболее эффективное диагностирование и лечение. В дополнение к этому, ваш врач всегда может получить консультацию медицинских специалистов, компетентных в специализированных вопросах.

Медицинское оборудование

«Рудольфинерхаус» предлагает как обычные методы диагностики и лечения, так и современное специальное оборудование и инфраструктуру, в том числе:
  • Дневной стационар
  • Диагностическая визуализация
  • Лаборатория
  • Ядерная медицина
  • Физиотерапевтическое лечение
  • Лаборатория исследования сна
  • Акушерство
  • Неинвазивная кардиология
  • Лечение рака холодом (криотерапия)
  • Рентгенография кровеносных сосудов
  • Нейрофизиология

Клиника с атмосферой роскошной гостиницы

Близкое расположение к Венскому Лесу, тихая и безмятежная атмосфера – все это способствует тому, что клинику «Рудольфинерхаус» предпочитают не только местные, но и иностранные пациенты, стремящиеся получить прогрессивные методы лечения и индивидуальный уход, а также окунуться в элегантную атмосферу роскошного отеля. Благодаря первоклассному обслуживанию и фешенебельной атмосфере, приезжающие чувствуют себя здесь больше гостями, чем пациентами.

Специально обученный гостиничный персонал в дополнение к медицинскому уходу с радостью предоставит вам эксклюзивное всестороннее обслуживание.

Номера

Пациенты «Рудольфинерхаус» имеют возможность насладиться атмосферой уникального сочетания современной частной клиники с роскошью пятизвёздочной гостиницы.
В наших оборудованных с абсолютным комфортом номерах каждый пациент имеет кабельное телевидение, прямой телефон и беспроводное подключение к интернету. Стандарт «Рудольфинерхаус» также предусматривает выдачу личного халата, предоставление автоматически регулируемой кровати и бесплатной ежедневной газеты.
В настоящее время «Рудольфинерхаус» оборудован более 100 одно- и двухместными стильно меблированными номерами, что в общем составляет 156 кроватей в 7 отделениях.

Расслабляющая атмосфера

Если вы желаете провести время за обедом вместе со своей семьей, друзьями или другими посетителями, к вашим услугам предоставляется внутрибольничный ресторан "Gourmed", открытый на протяжении всего дня в приемные часы.

Вы можете прогуляться по широкому, с любовью ухоженному саду, который окружает «Рудольфинерхаус». Найдите время и место, чтобы высвободить Ваше тело и душу и, глубоко вдохнув свежий воздух, ускорьте процесс выздоровления.

Отделения и специализированные центры - Клиника «Рудольфинерхаус»

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Доступно финансирование
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Сертификаты:

  • ISO 9001
  • ISO 14001

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Арабский
  • Персидский
  • Румынский

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 2860
  • Число коек: 150
  • Год основания: 1882
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Клиника «Рудольфинерхаус»  сайт (http://www.rudolfinerhaus.at/ru.html) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Mar 12, 2016.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Rudolfinerhaus Hospital

LocationLocation
Vienna, Austria
PhonesPhones
from overseas:(+43) 1-402-2799
(+43) 664-226-8858 (7 days 24 hours "hotline")
Rudolfinerhaus Hospital

Rudolfinerhaus Hospital - overview

The Rudolfinerhaus has been a private hospital for more than 125 years, with a rich tradition in education, medical services and nursing. It is one of the most beautiful hospitals in Austria. The modern amenities harmonize with the sophisticated and elegant atmosphere of a luxury hotel amidst the green and quiet surroundings of the 19th district of Vienna.

Medical care

The Rudolfinerhaus is a private “Belegspital”, that is, a hospital to which patients may bring their physician of choice, who remains in charge of the patient’s care throughout their entire stay. However, our patients can likewise consult our attending physicians – specialists on almost all sectors, for instance surgery specialists, internists, specialists for gynaecology and obstetrics , laboratory diagnostics, nuclear medicine, imaging (x-ray- and other) diagnostics and physical medicine. All the state-of-the-art diagnostic and therapeutic facilities at the Rudolfinerhaus are at their disposal for the well-being and speedy recovery of the patients.
Additionally numerous respected specialists have chosen the Rudolfinerhaus as the location of a private practice or of a consultation room.

Basic medical care is provided by the eleven in-house physicians of the Rudolfinerhaus for the time during which your personally chosen physician is not present. Additionally a minimum of two specialists are present around the clock (24/7) at our private hospital for the perfect care of our patients. One of these specialists is always an anaesthetist.

This Vienna private hospital is equipped for medical emergencies at any time 24/7. Besides highly qualified medical, nursing and health care services we offer state-of-the-art technical equipment for diagnostics and therapy in case of medical emergencies.

Selecting your doctors

The Rudolfinerhaus in Vienna is a private hospital to which patients may bring their physician of choice, who remains in charge of the patient’s care throughout their stay.
In accordance with the chosen physician all diagnostic and therapeutic amenities of the Rudolfinerhaus are available in order to facilitate most effective diagnosis and treatment. The chosen physician can always additionally consult medical specialists as competent advisors for specific issues.

Medical facilities

The Rudolfinerhaus offer the usual methods of diagnostics and therapy as well as modern special equipment and facilities, including:
  • Day clinic
  • Diagnostic imaging
  • Laboratory
  • Nuclear medicine
  • Physical Therapy
  • Sleep Laboratory
  • Obstetrics
  • Non-invasive Cardiology
  • Combatting cancer with cold power
  • Angiography
  • Neurophysiology

A hospital with an atmosphere of a luxury hotel

The quiet and serene atmosphere, due to the location of the Rudolfinerhaus close to the Vienna Woods, make the Rudolfinerhaus the first address not only for local as well as as for international patients seeking progressive methods of treatment, personal care and the stylish atmosphere of a luxury hotel. The first-class service and the exclusive atmosphere make it possible to feel more like a guest than a patient.

The hotel staff is specifically educated and happy to provide you with exclusive all-round service in addition to the medical care.

The rooms

Rudolfinerhaus patients experience the unique combination of a modern private hospital and the atmosphere of a 5-star luxury hotel.
In our rooms, which are designed for absolute patient comfort, every patient has his/her own cable TV as well as a direct-dial telephone and wireless internet connection. The Rudolfinerhaus standard also includes a personal dressing gown, an electrically adjustable bed, and a complimentary daily newspaper at bedside.
At present the Rudolfinerhaus has over 100 stylishly furnished one- and two-bed rooms, with a total of 156 beds in 7 care units.

Relaxed atmosphere

The all-day visiting hours allow time for a meal at the in-house restaurant “Gourmed” together with family, friends and your other favourite visitors.

You can take a stroll through the extensive and lovingly looked after garden surrounding the Rudolfinerhaus. Find time and space for freeing your body and soul and take a deep breath of fresh air, thereby speeding up the process of recovery.



Departments and specialty centers at Rudolfinerhaus Hospital




Services
  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand
  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegeterian food
  • Special order food
Liability
  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance
Facilities
  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy
Certifications
  • ISO 9001
  • ISO 14001
Languages
  • Arabic
  • English
  • German
  • Persian
  • Romanian
  • Russian
Numbers
  • Number of doctors: 2860
  • Number of beds: 150
  • Year established: 1882
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the Rudolfinerhaus Hospital website (http://www.rudolfinerhaus.at/en.html), and other internet sources. last updated on Nov 21, 2013.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.