Искать

Клиника Cirumed

Местоположение

Марбелья, Испания

Клиника Cirumed - Описание

Клиника Cirumed в Марбелье – это выбор для тех пациентов, которые хотят, чтобы их операции были проведены в таком роскошном месте, как Марбелья, но при этом желают получить качественные медицинские услуги в соответствии с международными стандартами в отделении пластической хирургии элитной испанской клиники Хирон.

Опыт:
Все хирурги, консультирующие в клинике Cirumed в Марбелье также являются консультантами в отделении пластической, эстетической и реконструктивной хирургии больницы Хирон в Малаге. Хирон – это элитная испанская клиника, история которой насчитывает более 60 лет. Хирурги клиники Cirumed обладают значительным опытом проведения всех современных процедур в области пластической хирургии.

Специализация:

Контурная пластика тела : Клиника Cirumed в Марбелье специализируется в современных методах контурной пластики тела, которые включают, в частности, минимально-инвазивную лазерную липосакцию и гидрохирургию. Эта технология также известна, как Боди-Джет (Body Jet) в Европе и водная липосакция (Aqua-Lipo) в США.

В настоящее время это один из самых продвинутых и наименее травматичных методов контурной пластики тела, позволяющий осуществить значительное изменение контуров тела с минимальным периодом реабилитации.

Процедура Body Jet обычно объединяется с лазерной липосакцией, так называемой "умной липосакцией" ( Smartlipo), чтобы снизить формирование втяжений кожи.

Естественное увеличение груди при помощи собственного жира : Метод сбора жира Body Jet в настоящее время является общепринятым стандартом для увеличения груди при помощи собственного жира пациента. В Испании именно хирурги клиники Cirumed являются пионерами этого метода. Результаты значительно выше, чем при использовании других методов пересадки жировой ткани. Клиника Cirumed следует протоколам Американского сообщества эстетической пластической хирургии по использованию собственного жира пациента.

Липофиллинг ягодиц : Метод сбора жира Body Jet также считается превосходным оешением для так называемого метода липофиллинга ягодиц ("Brazilian butt lift"), который использует пересадку собственной жировой ткани пациента на ягодицы. Липофиллинг ягодиц является одной из самых популярных процедур в клинике Cirumed в Марбелье.

Ринопластика : Клиника Chirumed является одной из немногих клиник в Европе, в которых протокол требует, чтобы все операции ринопластики (изменение формы носа) проводились командой из двух специалистов: пластического хирурга и отоларинголога. Это гарантирует наилучшие результаты, как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения здоровья. При необходимости одновременно выполняется корректировка носовой перегородки и конхэктомия.

Технология:

Body Jet : Клиника Cirumed Clinic использует технологию Body Jet – наиболее продвинутый метод современной липосакции

Малоинвазивные лазерные методы : Малоинвазивная лазерная терапия с использованием эндолазера (Smartlipo) – это один из наиболее часто используемых методов в клинике Cirumed. Это приводит к замечательным результатам. Лазерная липосакция используется сегодня для контурной пластики тела и изменения формы лица, не оставляя шрамов.

Микрохирургия : Отделение использует лабораторию микрохирургии и хирургический микроскоп ZEISS. Отделение является национальным научным центром реконструктивной микрохирургии Пиренейском полуострове и единственным центром микрохирургии к северу от Мадрида.

Стандарты :Отделение прошло сертификацию по стандарту ИСО. Наши хирурги являются научными членами своих национальных сообществ. Также отделение прошло аудит на соответствие стандартам Американского общества пластической, эстетической и реконструктивной хирургии.

Безопасность :Клиника Хирон в Малаге обеспечивает максимальный уровень ухода. В отделении пластической хирургии клиники Хирон в Малаге 15 стационарных коек. Также имеются палаты интенсивной терапии.

Эксклюзивность :Клиника Хирумед в Марбелье находится всего в 2 минутах от песчаных пляжей Марбельи. Пациенты клиники Cirumed получают всю необходимую информацию и уход после своей операции.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки

Оснащение:

  • Столовая/ресторан

Сертификаты:

  • ISO 9001

Языки:

  • Английский
  • Немецкий
  • Испанский

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 6
  • Год основания: 2009
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Клиника Cirumed  сайт (http://www.cirumed.es) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Sep 1, 2016.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Испания)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Cirumed Clinic

LocationLocation
Marbella, Spain
PhonesPhones
from overseas:(+34) 952-775-346
(+34) 607-307-515
from Spain:952-775-346
607-307-515
Cirumed Clinic

Cirumed Clinic - overview


Dr. Alexander Aslani
Dr. Alexander Aslani
Director and Head of Department, Specialist Plastic Surgeon
Dr. Alexander Hamers
Dr. Alexander Hamers
Plastic, Aesthetic and Reconstructive Surgery
View all 5 listed staff members >>

Cirumed Clinic Marbella is the clinic of choice for patients who want to have their surgery in the luxurious surroundings of Marbella but still want to receive the standards and safety of a formal academic reference department of Plastic surgery in Spain’s elite hospital, Hospital Quiron.

Expertise:
All surgeons consulting in Cirumed Clinic Marbella also hold positions as consultants in the department of Plastic,Aesthetic and Reconstructive Surgery in Hospital Quiron Malaga. Quiron is Spain’s elite hospital with a prestigious history spanning over 60 years. Cirumed's surgeons have extensive experience in the entire range of contemporary Plastic surgery procedures .

Specialities:

Body contouring : Cirumed Clinic Marbella specialises in advanced body contouring technique, especially minimally invasive laser liposculpture and hydrosurgery. Hydrosurgery is also known as Body Jet in Europe and as Aqua-Lipo in the United States.

It is currently viewed as the most advanced and atraumatic body shaping technique, allowing bloodless body reshaping in large volumes with minimal downtime.

The Body Jet hydrosurgery procedures is usually combined laser liposuction , so called Smartlipo, for the best possible skin retraction.

Natural breast augmentation with fat : The Body Jet fat harvest technique is the currently acccepted gold standard in breast augmentation using the patient’s own fat. In Spain,Cirumed surgeons are pioneering this technique. Outcomes are significantly superior as compared to other fat grafting techniques. Cirumed Clinic follows the protocols the American Society of Aesthetic Plastic Surgery for autologous fat augmentation.

Brazilian butt lift :The Body Jet fat harvest technique is also regarded as the perfect solution for the so called „Brazilian butt lift technique“, which is augmentation of the buttocks using the patients own fat. The „Brazilian butt lift“ is one of the most sought after procedures in Cirumed Clinic Marbella.

Rhinoplasty : As one in few centres in Europe, it is the department's protocol that all rhinoplasty (nose reshaping) cases are operated by a team of two specialists, one Plastic surgeon and one ENT specialist, who is part of the team. This guarantees best possible outcomes regarding best possible aesthetic results, together with functionality. septum corrections and turbinectomies are performed simultaneously wherever necessary.

Technology:

Body Jet : Cirumed Clinic disposes of Body Jet, the most advanced technique in modern liposculpturing

Minimally invasive laser techniques: Minimally invasive endolaser (Smartlipo) is one of the techniques most frequently used in Cirumed Clinic. This results in excellent skin retraction. Laser liposculpture is used for body contouring and facial reshaping with no scars.

Microsurgery : The department disposes of a microsurgical laboratory and a ZEISS surgical microscope. The department is national reference centre for reconstructive microsurgery on the Iberian peninsula and the only microsurgical centre north of Madrid in Spain.

Standards :The department is ISO certified. Our surgeons are reference surgeons of their national societies and the department is audited to the standards of the American Society of Plastic, Aesthetic and Reconstructive surgeons.

Safety :Hospital Quiron Malaga is maximum care level. The department of Plastic Surgery in Quiron Malaga entails 15 ward beds. ICU beds are available.

Exclusivity :Cirumed Clinic Marbella is onlty 2 minutes walk from Marbella's sandy beaches and the sports harbour. Cirumed patients usually have all necessary reviews and aftercare after their surgery in Malaga done in Marbella.

Specialties of Cirumed Clinic




Services
  • Transportation services
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
Liability
  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance
Facilities
  • Cafeteria/restaurant
Certifications
  • ISO 9001
Languages
  • English
  • German
  • Spanish
Numbers
  • Number of doctors: 6
  • Year established: 2009
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the Cirumed Clinic website (http://www.cirumed.es), and other internet sources. last updated on Jun 24, 2014.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.